Не смотреть...

Шопен Бессердечности
Кажется, в прошлом году или же несколько лет назад, у меня был такой период, когда я ни разу и не взглянул ни на одну из проходящих мимо девушек.  Не помню чем, но они меня  тогда чем-то не на шутку разозлили, и я решил больше в жизни на них даже и не смотреть. Иду по  улице - голова в асфальт, - ни дай бог взглядом поймать! Даже ненароком. Только чьи-то каблучки поблизости застучат - перехожу, на всякий случай, на противоположную сторону.  А ведь обычно - пытливый объектив моего Canon ни одной юбки мимо себя не пропустит! И что за дурная муха меня тогда укусила?! Ведь девушки - они же такие хорошенькие, такие лапочки, так и хочется обнять и что-то на ушко нашептывать такое нежное-нежное - а я почему-то решил на них совсем не глядеть!..  Нет, ну правда - и как я мог себя так безрассудно вести?

Сейчас у меня, вот, снова такой период.