Ты ушел, но дверь оставил приоткрытой

Ольга Балан
На часах - полночь. За окном дождь. Холодный, ночной, осенний дождь. Дождь танцует с ветром, который ко всему прочему еще и напевает незамысловатую мелодию.
Выйдя на балкон, я подкурю сигарету, возьму чашечку ароматного кофе и буду стоять и смотреть, как плачет темное, насупленное и чем-то недовольное небо.
В воздухе смешается запах ванильного дыма сигарет, аромат только что сваренного эфиопского кофе и сырости дождя. Великолепный коктейль. Совершенная идиллия.
Мою идиллию нарушит короткий писклявый звон телефона. Это Ты. Читаю смс: "Я проезжаю мимо твоего дома. Я соскучился по тебе".
Что это? Проза жизни или тонкая чувственная лирика? Когда-то я должна была обрадоваться такому заявлению, дрожащими пальцами писать ответ "И я тоже..."...но сейчас... Я не знаю, что мне чувствовать. Что я должна чуствовать?...
Когда с завидной периодичностью ты появляешься в моей жизни, мелькаешь, напоминаешь о себе. Зачем? Чтобы я никогда не смогла извлечь из души эту боль, принесенную тобой мне когда-то. Когда-то ... когда ты поднял меня на руки, подарил мне крылья, зажег свет в глазах и приподнял уголки губ, а потом .... словно колючая пощечина, словно падение в пропасть, словно по мановению волшебной палочки я постарела на сто лет...
Ты ушел, но дверь оставил приоткрытой...
И через эту приоткрытую дверь много лет просачивалась моя жалкая надежда...

Почуму нельзя было закрыть ее, захлопнуть, запереть на самый большой замок? Сжечь все мосты, обезнадежить, убить меня- любящую и ждущую тебя... Ведь это было бы по крайней мере честно....

Я пыталась захлопнуть свою дверь. Я стирала номер твоего телефона, в надежде, что стираю память о тебе. Но телефон ведь не сердце...

Я десятой дорогой объезжала твой дом и те места, где мы когда-то были счастливы...

Я пила снотворное, чтобы спать крепко, потому что, когда крепко спишь, сны обычно не сняться... А ты мне снился каждый день...

Я сгорала от мыслей и догаток, почему так? Почему  твоя дверь постоянно приоткрыта - что не дает мне зайти в нее, но  дает маленьку надежду, шанс?..
Почему ты под любым предлогом появляешься в моей жизни, пригласив на чашечку кофе или чего-то покрепче, в театр, гостиницу, в машину, черт возьми... Почему?
И без всякого предлога потом исчезаешь?
Что нужно тебе?

Многие девушки ищут ответ на этот вопрос... Но я знаю...Ты ищешь любви, которую никто и никогда не сможет тебе подарить, потому что она единственная как я....

Я читаю: "Я проезжаю мимо твоего дома. Я соскучился по тебе".
Не долго думая и, набрав полную грудь воздуха я напишу: "Я больше не люблю тебя".
И в этот момент сама, немного осторожно, немного мешкаясь, немного сомневаясь, но закрою твою слегка приоткрытую дверь...