Исповедь

Одна Девочка
  На город опускается тихий осенний вечер, солнце медленно садится за горизонт, тёплый лёгкий ветер игриво треплет листву. В воздухе разливается тёплый аромат прошедшего лета, но деревья уже окутаны золотой вуалью. По дорогам медленно прогуливаются влюблённые пары, во дворе, играя, шумят дети. Вокруг течёт мирная жизнь… Но для меня этот мир не существует… Я наркоманка!
  Я не вижу цвета этой осени, не чувствую её запахов, да и какая мне разница, что сейчас за время года, месяц, день? Меня всё это не интересует, мой мир другой. У меня нет никаких проблем, мне незачем о них думать. Обычная жизнь непонятная, трудная, все хотят найти в ней себя. А мне искать нечего! У меня всё гораздо легче, я живу от дозы до дозы, это и есть мой смысл жизни. Разве это не прекрасно? Ведь я наркоманка!
  Мимо проходят двое влюблённых. Ха, они думают, что счастливы! Глупые! Разве это счастье любить? Дарить кому-то свое тепло, чувствовать, как замирает дыхание при одном взгляде любимого, слышать удары его сердца, жить этим человеком…Нет! Зачем мне всё это, ведь я наркоманка!
  Я подхожу к детской площадке, здесь звучат звонкие счастливые голоса, светятся весёлые улыбки. Дети… А у меня их никогда не будет, и я рада! Я рада, что никогда не увижу, как мой мальчик откроет свои глазки, как он сделает свои первые шаги; не почувствую, как он, протянув ко мне ладошки, коснётся моей щеки; не услышу, как он скажет мне: «Я люблю тебя, мама…» Зачем это?! Ведь есть наркотик! Он моё главное сокровище. Ведь я наркоманка!
  Рядом со мной садится молодая женщина с маленькой дочкой. Мама целует девочку и отпускает гулять с остальными детьми…Моя мама когда-то тоже так целовала меня, утешала, когда я, неуклюжая, падала и громко плакала не столько от боли, сколько от обиды. Она любила меня и верила в моё счастье. Я вдруг вспомнила, как мама боролась за мою жизнь, когда мне было пять лет. Я тяжело заболела, но очень хотела жить и жила… Я ведь не родилась наркоманкой и, может, могу ещё всё исправить? Да нет, зачем? Ведь я наркоманка!
  Я возвращаюсь в квартиру и падаю на пол, сотрясаясь от рыданий… Да, я наркоманка, и я боюсь саму себя. Я боюсь умереть. Катится жизнь под уклон. Прощай, первая любовь, прощай, моё ненаступившее будущее. Вокруг мрак и грязь. Меня сделал своей рабыней этот маленький пакет, который я сжимаю в своей ладони, и я ненавижу его, ненавижу, но уже не могу без него обойтись. Хочу бросить и не могу. Ведь это человек может, а я наркоманка…