Времена года...

Шакрэ
Весна

Запах ванили, доносящийся с кондитерской фабрики, щекочет мозг. Солнце, резвясь, рассыпает вокруг тысячи солнечных зайчиков. Я подхожу к парку, и с каждым шагом меня все больше и больше переполняет предвкушение чего-то совершенно невозможного.

Сегодня я первый раз за последний месяц иду сюда без Бонда – мелкого, пушистого комочка, обожающего вытирать свои лапки о шикарные светлые плащи. Если бы не этот жизнерадостный щенок, моя жизнь все еще была бы серой и унылой. Именно ему я обязан тем, что увидел твои смеющиеся глаза, твою полуулыбку. И это после того, как грязный, только что промчавшийся по луже щенок, радостно лая, с разбегу попытался на тебя запрыгнуть. До сих пор с ужасом вспоминаю, как ты поднял его, серьезно посмотрел в маленькие глазки – мне показалось, что ты собираешься свернуть ему шею, а потом улыбка осветила твое лицо.
Мы не разговаривали ни тогда, ни на следующий день, ни через неделю. Ты просто был в парке всегда, когда я выгуливал своего питомца, улыбался мне, трепал за ушком Бонда и уходил по главной аллее, не оглядываясь.
 
А потом ты пропал. Неделю я ни о чем другом думать не мог, приходил в парк, искал тебя глазами. Гулял, чуть ли не на час дольше и с каждым днем леденел все сильнее и сильнее. На кой черт мне понадобился мужик с чертиками в глазах, не понимал, да и не думал об этом. Мне просто не хватало твоей улыбки.
Неделя. Ожидание убивало. Ожидание и неизвестность…

Я заметил тебя сразу же, как только ты вошел в парк. Стремительный, в развевающемся плаще, ты не просто шел ко мне, ты летел «на крыльях ночи» - память услужливо подсунула фразочку из детского мультика, и я улыбнулся. Лед кусками начал отваливаться от сердца.
И опять ничего. Только улыбка, радостное тисканье Бонда и виноватое «Извини». Быстрый взгляд на часы и вот ты уже удаляешься от меня, не огладываясь. Что это было, я не понял, но ты был жив и здоров и, кажется, это было самое важное для меня тогда.

Снова «случайные» встречи. Тисканье Бонда. Улыбки. Меня тянуло к тебе как магнитом. Ты в моих снах, ты в моих мыслях, ты заполнил меня… Это пугало не по-детски.
Несколько дней я набирался смелости подойти и познакомиться, но не мог. Бонд, носясь вокруг меня кругами, отвлекал, не давал собраться с мыслями. И ты уходил… не оглядываясь…
И вот сегодня… Сегодня Бонд остался дома. Я целую ночь просидел в Интернете, читая про ЭТО. Я уже не боюсь себя и своих желаний. Я даже не боюсь того, что могу получить по морде после первых же слов. Единственное, от чего у меня все сжимается внутри - это страх тебя не увидеть.

Маленький фонтанчик в конце аллеи рассыпает серебро брызг и переливается всеми цветами радуги. Мыльные пузыри, как в сказке, кружатся вокруг. Там, за сверкающей завесой, вижу твои смеющиеся глаза. Я больше ничего не боюсь!


Лето.

Я тащу тебя через привокзальную площадь в сквер. Ты собирался показать мне этот город – сказочный мир, заполненный цветами и ароматами моря, а мне плевать на все красоты мира. Все что хочу – оказаться в самом темном углу и прижаться к тебе. Южная ночь прячет нас в своих бархатистых объятьях.

Полгода мечтал об этом. Впиваюсь в твои губы, как обезумивший от жажды, пью твое дыхание. Ты сильнее, умнее, всегда принимаешь решения, но сегодня подчиняешься мне.
Стягиваю свитер, судорожно расстегиваю рубашку. Ну зачем ты ее надел, ведь есть же футболки! Целую скулы, шею, вылизываю ключицы – я готов проглотить тебя целиком. Ты упираешься, пытаясь оттолкнуть, шепчешь что-то про людей, мгновение спустя сам вжимаешься в меня. Уже ты, а не я, воюешь с пуговицами и молниями, толкаешь меня на скамейку. Устроившись на моих коленях, целуешь так, что я задыхаюсь и почти теряю сознание. Мой. Рядом. Теперь так на долго! Хочется почувствовать тебя всей кожей, но ты бдишь и не даешь мне стянуть с тебя брюки. Бормочешь нежные глупости. Ласкаешь. Не могу больше сдержаться, со стоном начинаю требовать большего. Обхватываешь наши члены рукой, жестко, до искр в глазах, до боли. Любой другой уже валялся бы в пыли, подбирая челюсть. Тебе можно – мы оба хотим, чтобы это длилось и длилось. Вверх. Вниз. Вверх. Вниз…

Гулкие удары прибоя разносятся в ночи…
Какой-то бомж выполз из кустов, противно хрустя ветками, ойкнул, глянув на нас, и заполз обратно. Ты даже не заметил…

Светает. Журчание фонтанчика убаюкивает, смывая усталость от разлуки. Первые лучи превращают холодные тонкие струйки в россыпь драгоценных камней.

Скоро. Очень скоро мы уедем отсюда вместе.


Осень.

Я иду рядом с тобой по аллее и проклинаю собственную слабость. Мне не следовало соглашаться. Но я не могу иначе. Не знаю, что должно произойти, чтобы я наконец-то понял - тебе нельзя верить.
Ты обещал мне весь мир. Ты обещал жизнь без проблем и забот. Ты обещал всегда быть рядом. Ты выполнил все свои обещания, только я хотел совершенно другого.

Осенние листья шуршат под ногами, шепчут свои мечты миру, но их уже никто не услышит. Я тоже шепчу, могу закричать – меня услышат все, кроме тебя.
Мне не нужен весь мир, если вечером, закутавшись в теплый плед, ты не пьешь кофе на нашей кухне. Я не боюсь проблем, если решать их мы будем сообща. Я не хочу, что бы ты был рядом – хочу, чтобы мы были вместе!
Выкини к чертовой матери сотовый! Забудь хотя бы на полчаса о делах! Вспомни! Ты сам предложил прогуляться по НАШЕЙ аллее. Мечтал увидеть фонтан, бросить в него монетку, загадать желание… Я так хотел, чтобы монетка была одна на двоих…

Чаша фонтана заполнена листьями, как будто водой, побуревшей от времени. Ласковых струек, весело бивших вверх и рассыпавшихся сотнями сияющих на солнце брызг, давно уже нет.
Растерянный взгляд. Разочарованное пожатие плечами. Дежурное: «Извини».
Могли бы бросить монетку и в этот омут, но ты уже не со мной. Дела… Дела…

Мы продолжаем идти рядом. Бок о бок, как самые близкие люди. Нам оборачиваются в след, а я думаю, что мы идем не рядом - просто параллельно.


Зима.

Уже год твой плед лежит бесполезной кучкой на диване, год ты не наливаешь себе кофе, и чашка, твоя любимая чашка с золотистым ободком, убрана в шкаф, хотя раньше всегда стояла на столе. Целый год мы не планируем выходные и не обсуждаем покупки на неделю – готовить на одного совершенно не хочется. Холодильник превратился в склад полуфабрикатов, и я теперь пью чай. Ты был бы недоволен увиденным. Хотя нет, кое-что тебя бы обязательно порадовало: теперь в нашем доме чистота и порядок. Стерильная чистота, маниакальный порядок… Я не живу тут – ночую… Наш дом превратился просто в дом, ничей…

Месяц назад я наконец-то смог посмотреть наши последние фотографии, рассортировал, подписал – обошлось без водки и валокордина. И даже ночи больше не мучают меня судорогами и кошмарами. Теперь мне снится наш фонтан в лучах заходящего солнца, твои объятия, легкие поцелуи и дыхание. Ты прижимаешься к моей спине, зарываешься носом в волосы, смешно фыркаешь, как ёжик. Холодные брызги попадают мне на лицо и остаются на нем, когда я просыпаюсь…

Год я прихожу к тебе в любое время, не обращая внимания на дождь и солнце. Мне не важен день недели и час. Я все еще не верю в то, что нелепая случайность: наледь и неисправные тормоза, лишила нас возможности быть…

Я учусь жить без тебя, учусь чувствовать. Самое сложное – заставить себя не думать, что скоро мы будем вместе.