Как мы делали меч-кладенец

Сергей Скопинов
Сергей Скопинов

Детские воспоминания.

Как мы делали "меч-кладенец".

Было это в конце 50-х. Я был маленький и глупый. Мои друзья были такими-же. Вот без психоаналитика сейчас не вспомню, как звали моего уличного дружбана, кажется Витя, а может Коля? Ходили мы в разные детсады, но на улице были, как родные. И как-то, посмотрев замечательный фильм того времени "Илья Муромец" решили мы тоже пойти искать "Меч Кладенец". Искать пошли, почему-то, на берег Исети, которая недалеко от нашего места жительства в районе Верх-Исетского завода, протекала. Ну мы, как настоящие богатыри, выложили из речного песка "Меч Кладенец" и начали ждать, когда же он отвердеет. И мы тогда, уж! Но не дождались. Мой мелкий дружбан сказал, что мы не правильно колдовали. Я тогда поверил. А сейчас думаю, проезжая мимо старейшего из сохранившихся металлургических заводов Екатеринбурга, что мы мало что, о металловедении знали. Может и прав был Владимир Ильич - учиться, учиться и учиться.