Лунные снежинки на шоколадном зайце

Кан Дин
Позавчера я увидела лунный диск, вчера чайку над морем, а сегодня его.

Голый негр стоял на остановке. Падал первый снег и снежинки ложились игривым сиянием на его эрегированный член. Это было паранормальное зрелище, на полупустой остановке лишь я, он, и две первокурсницы хихикающие с сотовыми в руках.

-И что было дальше?

-Он тебя поймал?

-Нет, ты же быстро бегаешь, так?

-Эксгибици­ онист!

-А по-моему он продает там в ларьке неподалеку мороженое.

-Как­ ты узнала, если его в глаза не видела?

-Там просто продавец негр.

-А член был очень большой?

-Не очень.

-Ну … огромный?

-Прил­ ичный.

-Блин.

­

-Что он там делал? – Задал самый странный из всех вопрос конечно Макс.

-Стоял…и … и смотрел на проезжавшие автомобили.

-Та­ к ты спаслась или он тебя догнал?

-Я дождалась маршрутку и уехала на первую пару. И вот я здесь. А он там.

-Это любовь с первого взгляда.

Под конец этого сучьего дня ко мне подбежала Вика, она как всегда дрожала всем телом и переступая с ноги на ногу оглядывалась по сторонам ища в толпе насильников и маньяков. Стуча зубами от холода (А на ней был свитер, сквозь который как всегда торчали соски) она попросила меня:

-Если еще раз увидишь его, сними для меня!
-У меня нет денег.

-Сфоткай­ .

-Чегоо?

-Ну же!

-В интернете полно голых мужиков и негров.

-Вот-вот­ , ты тоже так думаешь, они особенные?

-С чего ты взяла.

-Волшебн­ ый!

-Чего?

Этой ночью мне снился Черный Властелин.

Падал прошлогодний снег.

А мы трахались в сугробе.

Вы когда-нибудь трахались в сугробе?

Это холодно, но меня завалили ударом по голове трубой сзади. И я не помню, кто там был, и что именно произошло, но было так холодно.

В общем – это было в первый раз. Год назад. Тогда был такой снегопад. Его член был горячий. А я вся дрожала. Потом ангину лечила.

Падал снег.

Хорошо было.

Пианисткой она было до того, как стала животным. Однажды пришла домой и сказала Егору:

-Я сука.

Он согласился. Он всегда это подозревал. Ей не столько нравилось стучать по клавишам, как сводить в этот момент бедра. Сжимать, даже не тереть, просто сжать, даже не наклоняться вперед, можно откинуться назад и смотреть в потолок, и хрен куда при этом попадают твои пальцы.

Главно­ е играть.

-Ты хорошая сука.

-Блять!

­
-Ты правильная во всех отношениях и пропорциях сука!

Она улыбнулась и жалобно с надеждой сказала:

-Ублюд­ ок.

А Егор покачал головой и начал раздеваться.

_­ _______________­ _______________­ _______________­ ______

Помимо животного, она еще была хорошей массажисткой.

­

Рассказы о Родине, большой длинной и упругой, горячей и ненасытной, нашей с вами! 31.07.2010 14:28:35