Осень

Дарья Яговдик
  Наверное, тема осени - одна из самых популярных тем для написания чего-либо. Но это и не удивительно, ведь осень - самое волшебно время года. По крайне мере для меня.
  Мне кажется, для каждого человека осень - это что-то особенное, своё личное... Своё настроение, свои эмоции, свои ассоциации.
  Для меня осень это... Состояние души. Период ожидания. Сезон надежд... Это что-то такое своё, родное, понятное... Что-то такое, что трудно объяснить. Головой это не поймешь, это надо сердцем ощутить.
 
  Каждая осень для меня разная. Сейчас вот, в этот период жизни, мне кажеться, что моё личное "Я" разделилось на несколько частей и каждая отдельная часть встречает осень по-своему.
  Моё первое "Я" мечтает... Оно глупо улыбатся и хихикает от каждой мелочи: листика, упавшего на голову, ноги, вступившей в лужу, дождя, ветра, запаха... Каждый пустячок для этого моего "Я" есть ключом в мир далёких фантазий.
  Моё второе "Я" надеется... Для этого "Я" каждое проявление осени есть поводом для легкой грусти и философских размышлений... Но в тоже время все это есть повод для надежды... Надежды на лучшее и на осуществления мечты.
  Моё третье "Я" верит... Здесь больше нечего сказать... Оно просто верит. Во все. Без исключений.
  Моё четвёртое "Я" ждет... Ждет Чуда... Может, и зря ждет конечно... Но есть "Я мечтающее", "Я надеющееся" и "Я верящее", которые убеждаю меня: что ждать всё-таки стоит. И вот поэтому я просто жду. Ведь я помню, что если что, я могу сделать чудо своими рукими...
  И, наконец, самоё маленькое моё "Я"... И самое робкое и стеснительное... Это "Я", которое любит... Не важно что или кого, оно просто любит... Любит, "не нуждаясь в ответном чувстве"...
 
  Я жду, мечтаю, надеюсь, верю и... люблю.  Спасибо тебе, осень.