Идеальный День

Эмиль Михайлов
.....Утро. я просыпаюсь на рассвете в большой кровати,с обязательно темным монотонным постельным бельем из шелка,атласа или хлопка. Рядом со мной,слева, лежит прекрасная брюнетка- я вижу часть ее спины, которая не под одеялом, правая  нога с классным педикюром, перекинутая через слои одеяла,  сексуально обнажает ее бедро. Пышные волосы раскинуты по подушке, я смотрю на нее, улыбаюсь и чувствую что мне приятно с ней проснуться. Я встаю, одеваю тапочки, обязательно открытые- дизайнерские, из кожи. Беру со стола пульт централизованного управления всей квартирой и открываю шторы, которые закрывают французкие окна с видом на лазурный океан. я подхожу к окну, смотрю на залив и из-за горизонта поднимается солнце, постепенно озаряя меня, начиная с ног и поднимаясь выше. Я Улыбаюсь. Я счастлив.
Люблю свою квартиру- большую, технологически продвинутую студию- как в фильме с Дуэйном скала Джонсоном в  "план на игру".часы пробивают восемь утра и автоматически включается моя любимая музыка- она играет на весь дом- не орет, не громко- но Bang&Olufsen грамотно по всему дому ее воспроизводит. Я иду в душ- принимаю контрастный. Вытираюсь, обернувшись в полотенце, смотрю в зеркало- оцениваю себя, понимаю что сам себе нравлюсь- не зря столько работал в зале). Подхожу к раковине- бреюсь.
Захожу в темную комнату- выбираю костюм- шикарный, сшитый на заказ, приталенный, с классными акксесуарами, парфюм и я выгляжу на все сто. В это время просыпается моя девочка- пышные взъерошенные волосы слегка прикрывают ее лицо и пышные губки. Она в моей рубашке- подходит, приобнимает, целует, говорит что очень любит и ждет когда мы вместе пообедаем. Выхожу из дома, беру ключи от любимого  Кайман. Как же классно они сделали ключ! его так приятно держать в руке! В лифте из квартиры спускаюсь в подземный гараж- завожу, включаю музыку, на руках перчатки и еду завтракать. Заежаю в любимый ресторанчик- завтракаю. Мило общаюсь и флиртую с посетительницами кафе и вообще с другими людьми. Оттуда в офис. Провожу важные переговоры- заключаю крупный контракт. Еще несколько встреч. Решаю все вопросы быстро. 2 часа- подъезжаю на обед в один классный ресторанчик с шикарной пастой и крем-супом. Моя девочка уже ждет меня. Обожаю ее). Покушали- оттуда в торговый центр. Нужно купить кое-что из одежды мне и ей. Гуляем, обсуждаем варианты проведения отдыха на лето. Загораемся идеями, и тут я понимаю что хочу сделать это уже сейчас! звоню секретарше, говорю чтобы отменила встречи на следующие три дня. Беру девочку, покупки- идем домой собирать вещи! Настроение постоянно классное, погода- постоянно солнышко. По дороге звоню и бронирую билеты- вылет через 4 часа. Девочка в восторге от такой мобильности- я тоже и настроение супер! Приезжаем домой- начинаем собирать вещи, балуемся, прикалываемся- страстный секс прямо на выложенных на кровать вещах. Она классная- все чувствует и понимает. Знает как вести себя, когда нужно промолчать,когда поддержать, когда обнять и поцеловать. Собрали вещи- едем в аэропорт. Машина в гараже. Вызвали такси. Говорю консьержу- Adios! Обнимая малышку, выходим из подъезда и садимся в такси. В аэропорту гуляя в Duty Free покупаем различные вещички, приятные мелочи. Садимся в самолет- 5 часов полета. Прилетаем на острова ночью. едем в гостиницу, заселяемся в номер. Девочка устало раздевается и ложиться на кровать. Взъерошенные волосы- только в трусиках- ногами обнимает одеяло, оголяя бедро. Улыбаюсь глядя на нее). Раздеваюсь- спать не хочу, понимаю что утро. Беру пульт- наживаю на открытие штор, которые открывают французские окна. Подхожу к окну- смотрю на белый песок,переходящий в нежно-голубую воду. Из-за горизонта поднимается все тоже прекрасное солнышко, постепенно озаряющее меня с ног и выше. Заиграла любимая музыка. Улыбаюсь. Понимаю что счастлив.)).....


____________________


Мы, и только мы отвественны за собственную жизнь. И нам выбирать что мы от нее хотим, кем быть, где жить,находиться,отдыхать, кого хотим видеть рядом. Все остальное условности. Чем раньше человек это понимает- тем лучше. Успехов