Записки начинающего автолюбителя 3

Виктор Йог
13.07.2010, вторник. Поездка в налоговую инспекцию Советского округа (Магистральная 82б).

Ездили с женой в налоговую инспекцию, чтобы оформить бумаги по налоговому вычету за лечение зубов. Маршрут для меня незнакомый.  На улице 30 градусов. Двенадцатый час. Маршрут  разработал с помощью  программы «Дубль ГИС». Включил кондиционер. Доехали минут за семь. Парковку пришлось искать. Встали чуть дальше напротив магазина.

Сходили с женой в налоговую инспекцию. Всё ей показал, помог. Кабинет 118. Напротив фирма делает налоговые декларации за 300 рублей. Снял копии в магазинчике с канцелярией с паспорта (страницы с фото и выходными данными и с пропиской), сберкнижки и купил дискету. Девчонка делала бумаги минут двадцать. Пока копировал, подошла наша очередь. Жена у инспектора была ещё минут десять.

Назад двигались с музыкой и открытым окном. Дорогу я знал, волновался меньше. Через десять минут припарковался напротив нашего дома (немного косовато, но терпимо).

14.07.2010, среда. Бауцентр и Гипермаркет.

Разработал очередной маршрут. Выехали в 10.30. Вначале заехали за Олей. Затем поехали в Бауцентр. Тут я немного лопухнулся. Мне надо было ехать по перекрёстку с круговым движением по крайней правой полосе. Тогда с неё легче контролировать машины, которые мы пропускаем на Королёва, и легче выезжать на Заозёрную. А я попёрся по крайней левой и завис перед выездом с перекрёстка: справа идут машины, которые я пропускаю, а сзади гудят те, кто едет за мной. Пришлось покрутиться. По мосту  и Лукашевича ехал нормально, а вот где делать поворот  налево мне было непонятно. При выезде на Волгоградскую  улицу дорогу перегородил какой-то запутавшийся в дороге панелевоз. Несколько рискованно, но быстро выехали на Волгоградскую и повернули к Бауцентру. Припарковались далековато. Надо было  ближе к Гипермаркету.

Купили материалы для ремонта и продукты. Пока Оля отвозила тележку,  посмотрел выезд. Вначале светофор со стрелками (прямо и направо). Затем обычный светофор. Выехал с крайней левой на зелёный и поехал по уже знакомой дороге. Со страху жарил под восемьдесят. Отвезли Олю. Обратно по знакомой дороге домой. На средине несколько резковато затормозил жигуль для поворота налево. Пришлось мне останавливаться. У «Первомайского» попали в небольшую пробку. Было уже  половина первого. Припарковался справа от чёрного соседского авто немного неровно.

15.07.2010, четверг. Поездка на СТО «Анкор -96».

Утром звонил в три места. Узнавал насчёт двустороннего скотча 3m. В одном месте нашёл, но не поехал. Маршрут для меня пока сложноват.

 Вечером с Ваней на двух машинах ездили на СТО. Саши К. уже не было. Оставили машину и ключи мастеру. Переговорил с Сашей насчёт безопасности. Когда возвращались на перекрёстке Химиков – Менделеева поехал прямо с левой полосы. Ваня сказал, что надо с правой, если две полосы.
 
Ночью дважды пищала сигнализация в 21:00 и 0:30. Удар по капоту (молоточек, №13). Вышел на улицу. Выключил первой кнопкой и затем снова включил.

16.07.2010, пятница. Вторая поездка на СТО «Анкор -96».

Вечером с Ваней ездили ещё раз к Сане. Он сделал зеркала к Лансеру. Обратно доехал без приключений. Ваня рекомендовал ехать плавнее, тормозить больше двигателем. Парковка у дома неплохая, но выходил из машины и доворачивал руль, подъезжал ближе к бордюру.

17.07.2010, суббота. Киноцентр «Галактика». «Взрослая дочь или тест на…».

Днём по тридцатипятиградусной жаре ездили с женой в киноцентр. Машин немного. Всё прошло нормально. Почти не волновался. Были проблемы с наглыми маршруточниками. Не всегда держал свою полосу (меня уводит влево). Торможу резковато. Перед поездкой машину вымыл. Обнаружил, что на заднем сиденье у меня левый ремень безопасности работает, а правый нет.

18.07.2010, воскресенье. Банный день.

 Миша позвонил в 13 часов, а я уже в это время ломал веники. Саша приехал на Опеле Астра 2008 года. Купил за сто тысяч. Вложил в ремонт 150 тысяч рублей. Володя попал в аварию. Какая-то тётка пыталась проехать с крайней правой налево. Баня отличная. Волнения во время поездки почти не было.

19.07.2010, понедельник. СТО «Реактор» (13 Северная 157а)

Утром разрабатывал маршрут для поездки на Подгорную – 20 за двусторонним скотчем 3m. Ехать не решился. Слишком много белых пятен. Потом продумал, как доехать   до автоцентра  «Реактор». Забирали оттуда Ваню. В двух местах двигался «наощупь» (поворот на 22 Северную и 14 Северную). Доехали нормально.

Отдал ключи Ване. Съездили на Подгорную. Купил два метра скотча. Потом забрали с работы Вову. Заехали к Ване на Жукова 105. Вова пошёл в рыболовный магазин за снастями. Затем закупались в «Триумфе». В «Реакторе» сказали, что машина не готова. Доехали до Ваниного дома. Вова боится ехать со мной. Ваня авторитетно заявляет: не, папа ездит нормально… Поехали по Жукова, Фрунзенскому мосту, Герцена, 24, 25 Северным, Красноярскому тракту, Королёва и свернули в Безбашенный переулок 2. Выгрузили Вову и домой. Место на парковке  занято. Поставил машину под окном. Потом появился у машины какой-то бомж. Я попросил жену собрать для него еду (тлетворное влияние Юлии Ивановой: голодного накорми…). Пока она шарашилась, бомж исчез. Обошёл дом вокруг. Никого. Потом я узнал, что наш дворник сдаёт бомжам коморку, где забирает мусор. Пока искал убогого, место освободилось. Машину переставил.

20.07.2010, вторник. Бюро переводов и нотариус.

Ваня попросил помочь ему с бумагами по возврату денег из-за отказа Испании в визе. Доехали до Таубе -7. Припарковался косовато у ворот музея. Ваня передал нам с женой бумаги и рассказал, что делать.

Пошёл в Пушкинку в бюро переводов. Там говорят, сделать можем, но текст будет на обычном листе, без печати и подписи руководителя.
 
Меня это не устраивает. Говорят, что можно сделать на Красном пути 18, в торгово-промышленной палате. Пошёл туда. Переговорил с Александром. Шестьсот рублей за два листа. Договорились, что когда будет готово, он мне позвонит. Я оплачу квитанцию. Потом обменяю её на бумаги.

Когда выезжали с Тарской, была проблема с выездом. Сзади начали сигналить. Я увидел просвет и нагло рванулся налево. А тут как раз красный свет светофора. Пришлось довольно резко тормозить.

Поехали к нотариусу, что на Восьмой Ремесленной. Нотариус сначала артачилась, а потом всё сделала. Поехали домой. Припарковался неровно возле чёрной машины, стоящей на вечном приколе. У соседа сверху дочь вышла замуж за германца. Машина осталась отцу. Он получил права. А водить боится.

21.07.2010, среда.  СТО «Анкор-96», Омск банк, бюро переводов, педуниверситет.

Утром на станции техобслуживания  поставил ветровик. Заплатил двести рублей.

Позвонил Александр из Торгово-промышленной палаты. Готов перевод отказов в визах в Испанию. Припарковался у библиотеки им.Пушкина. Заплатил шестьсот двадцать рублей. Забрал бумаги. Жена  понесла их Ване, а я разведал обратную дорогу, решил вопрос по парковке на территории университета.

22.07.2010, четверг.   СТО «Вианор».

Вначале зашёл в «Вианор». Продавец предложил два воздушных фильтра (А177 и А 176 по vic). Один побольше, другой поменьше. Точно не знает, какой подойдёт. Позвонил Ване. Он не помнит, какой ставил. Приехал на машине. Продавец, с которым я разговаривал, уже куда-то умотал. Второму всё объяснил. Он нашёл фильтры. Но со мной не идёт, так как он один в магазине. Я предложил ему оставить своё регистрационное удостоверение, взять оба фильтра и попросить слесаря посмотреть. Продавец согласился. Тут же нарисовался слесарь.  Открыл капот, вытащил старый. Спрашивает, менять сразу или потом? Я говорю, если можно сразу. Он поставил фильтр. Я предложил деньги, но он ничего не взял. Сказал, что это его работа. Рассчитался с продавцом. Спросил про рамку для номера. В наличии не было. Уточнил о замке для ремня безопасности. Продавец сказал, что лучше сначала переговорить со слесарем. Заказывать ремень дороговато.