ШАРФ

Перо
Почему так хочется жаловаться? Почему сидишь на лавке в центре города, среди множества людей, среди несчетного количества разных душ, у которых свои проблемы, свои искореженные судьбы, которых то самих пожалеть бы желательно, а ты сидишь молча, смотришь на золотые листья клена под ногами и тоска окутывает  твое горло невидимым шарфом.

***
Я просыпаюсь утром, чищу зубы, ставлю чайник, выкуриваю сигарету, я начищаю ботинки и думаю о своей покойной бабушке, которая в детстве научила меня до блеска чистить ботинки. С тех пор я думаю о ней каждый день, когда начищаю обувь. Я не могу сидеть дома, когда отключают свет. Свет мне жизненно необходим. Я не видел солнца несколько недель и если забрать у меня электричество, то мое сознание воспротивится существованию на этой земле. Каждый день я иду на работу. Я работаю со стариками. Каждый день с 10 до 17 я заглядываю в душу каждому из них и чувствую, как все их, накопленные годами раны начинают болеть во мне.
В детстве я хотел быть ясновидящим. Воистину мы должны быть осторожными со своими желаниями. Тысячи разных людей, неимоверный калейдоскоп характеров и сквозь него большими красными ветвями произрастает древо разочарования в прожитой жизни. Мечты, которые так реальны в юности превращаются в страхи с проявлением морщин. Действительно не у всех, но у большинства.
Как нам легко отворачиваться от старого человека и не думать о том, что ты отворачиваешься от собственного двойника.
В моем сознание мелькают картинки мира, в котором я двигаюсь, словно стараясь не обращать внимание на приведений. Мимо пролетает автомобиль, кто-то молодой торопиться по своим делам. На углу дома в магазин идет старик, проливая слезы, искривляясь от боли он делает короткие шаги уже неустойчивыми ногами. Я вижу, что это один из последних его походов в магазин. И солнце было бы очень уместным в эти дни, тогда у старика будет бесценная возможность попрощаться с ним.
Дети (для большинства живущих на земле) неведомой войны стоят в очередях за подачкой государства. Они трусят паспортами и стараются увидеть слепыми глазами хоть что-то хорошее в кандидатах в депутаты, президенты и погонщики скота. Заученные стереотипные фразы заполняет все пространство зверофермы. Чудес не осталось, все чудеса вымерли.
Для них не имеют значения гигабайты, айфоны и что там в очередной раз выкинула Перис Хилтон.
Это не та проза, которую принято писать здесь. Эта история без начала и конца. В которой нет победителей и нет побежденных, в которой есть лишь место для пустых и никому ненужных слов.