Девушки-кошки

Галина Букатина
- Привет тебе, мой друг любезный! – Санек игриво присел на краешек стола Леры и протянул ей, сто процентов только что сорванную на клумбе возле офиса, маленькую хризантемку.

- Санек, че тебе надо, а? И давай без этих твоих соплей и так работы по горло! – Лера отмахнулась от протянутого цветка, не удостоив взглядом Санька.

- Амур! Как ты жесток! Она же стерва! – Санек попытался изобразить муки и даже поднял руки вверх, взывая о помощи небеса, но, увы, кроме испепеляющего взгляда Леры ничего не смог добиться.

- Все, ухожу. Жестокая ты Лера! – вначале игриво звучащая фраза закончилась так, что у Леры пробежал холодок по спине.

- Сань, ты чего хотел? – ей резко захотелось посмотреть в глаза этому чудаку.

Но Санек не оборачиваясь, помахал ей маленькой хризантемкой.



- Ну и чего ты ревешь? Вот чего? Сама же виновата! Ты зачем над ним издевалась постоянно? – Ника уже устала слушать рыдания Леры и решила перейти к более действенному способу – мозговой атаке.

-А он зачем? Зачем он мне приносил грязные хризантемы? Зачем он говорил, что у неба слезы льются, когда оно смотрит на НАС? – выдавила из себя Лера и опять полились слезы.

- Ну хорошо, Лер, послушай. Лера! Ты меня слушаешь? – Ника потрясла подругу за плечи.

- Да слушаю я – вытирая слезы, ответила девушка.

- Лерочка, ты его считала всегда шутом! В конце концов, ты же сама его прогнала! Тебе, что не хватает мужского внимания? Посмотри вокруг. Ты красивая, молодая … да тебе вчера предложение сделали! А ты ревешь … 

- Ник, послушай теперь меня – глаза девушки были красными от слез, но выражали полную уверенность – Мне сделали вчера предложение и оно очень и очень … как бы тебе сказать … выгодное! Но мне нужен Санек с его дурацкими хризантемами, понимаешь? И это не потому, что он вдруг исчез, а потому, что он мне нужен был ВСЕГДА!

Глаза Ники выражали полную растерянность – Прости, но я, кажется, ничего не понимаю. Нужен был всегда? Но тогда … как ты все ТО ему говорила? И главное зачем?

- Думаю затем, чтобы оставаться свободной ... как кошка – Лера с тоской посмотрела в окно, там шел дождь.

- Слезы неба – задумчиво произнесла девушка.

- Что? – Ника уже совсем ничего не понимала.

- У неба слезы льются… - глаза девушек встретились – Ника, не обращай внимания, это я так … просто…

- Ага. И что ты теперь будешь делать, кошка? – спросила Ника.

- Ждать – дождь шел все сильнее, а в голове наоборот все прояснялось.

Самое интересное, что Лера действительно ждала. Она как кошка гуляла сама по себе и ждала.

Прошло время ...


- Хризантемы?

- Ну это же твои любимые цветы! Тут без вариантов.

- Без вариантов …

- Как ты тут без меня, малыш?

- Ждала.

- Пойдем?

- Постой … почему ты вернулся?

- Все вы девушки-кошки, но ты самая лучшая!



И была свадьба, и была сказка, которую они дописали вместе и украсили хризантемами.



27.10.2010 г.