Серебро

Вера Великих
Дополнение к стихам "Мой Серебряный век"
http://proza.ru/2009/08/27/331


***
Век поэзии прозой был свержен,
Серебро на железо сменял.
Но стихи этих лет, как и прежде,
Нас манят, как волшебный кристалл.


***
Нам близка она необъяснимо,
Та поэзия давно минувших лет.
И, как прежде, трепетно любима,
И в душе, как прежде, этот свет.


***
Все мы родом из Серебряного века,
Были молоды сто лет тому назад.
И пусть дважды не войти нам в ту же реку, -
Те мелодии всегда в душе звучат.


***
Минувших дней забыты имена,
И мысли наши не об этих веснах.
И лишь свежи, как прежде, будут розы,
Что вечной сказкой радуют меня.
Хотя давно настало время прозы.



___
*"Как хороши, как свежи были розы
В моем саду! Как взор прельщали мой!
Как я молил весенние морозы
Не трогать их холодною рукой!"

1843 Мятлев


"Как хороши, как свежи будут розы,
Моей страной мне брошенные в гроб!"
1925 И.Северянин