Презрение

Стас Безух
Ты наверное меня презираешь, ведь я люблю тебя загнанным волком. ты видела глаза мои, когда я смотрю на тебя, так даже не смотрят собаки выброшенные на улицу, им стыдно, мне тоже. Ты никогда быть может не простишь мне этой любви, которая грузом рассыпается из моего эгоизма, заслоняя твою дорогу жизни. Потерпи, я все уберу. Я смогу не смотреть на тебя, через год-другой я может быть даже перестану писать эти дурацкие письма, сколько бы они не значили для меня, это всего лишь слезы моей души, а кому нужна нужна такая душа? Да и если думать без лишнего фарса и пафоса, какая там душа? - Душонка...
А когда-то, еще вчера, так много тысяч мгновений назад я писал тебе бумажные письма, читал Шекспира наизусть и пел Есенина, дышал хрупкостью твоих ладоней и теплом твоего дыхания... Мне никто уже не ответит, почему ты сказала что можешь, что можешь бросить все и быть со мной и только со мной, еще сегодня, еще пару часов назад. И я бросил, бросил всех и вся, как оборвавшаяся под крылом ласточки марионетка. Ни одной маски, всех прочь, пусть не поймут, только бы быть с тобой.
И что же?
И кто же?
Ты не видишь как меня приперло в стене холодным железом у сердца, все замерло, все без тебя.
А я все равно буду твоей шавкой, можешь сделать короче поводок, можешь пинать меня своими ногами, можешь травить на меня других, мое сердце будет биться только тобой, может я снова покажусь тебе глупым, но не осталось больше ничего кроме этого безумного чувства, пока бьется мое сердце я сохраню его. Нет-нет, не бойся, я ведь тоже тебя презираю, я схораню его для себя, второго такого уже не будет.