Когда я стану богом

Иногдаты
Когда я возле ника своего число увижу – девяносто девять.
Когда я возле ника своего его увижу – знаю, что мне делать.
Я стану светлым богом, и того, кто от судьбы не ищет ничего,
Найду, отдам все деньги и добро, но накажу я всем – в меня не верить.

Я вспомню всех, и эти имена, тех, кто здесь есть и кто не смог здесь быть.
Я вспомню всех, и ваши имена на небе я смогу изобразить.
И написав их звёздами, вина налью я вам, чтоб выпили до дна.
Уйду в реал, поскольку жизнь одна, но накажу я всем – меня забыть.

Живое сердце из груди своей достану, и надвое как хлеб переломлю,
Живое сердце из груди своей оставлю, и другу половину подарю.
И злейшему врагу я мстить не стану, отдам ему вторую половину,
И виртуальный этот мир покину, когда скажу вам всем – я вас люблю.

11.09.05