Телепатия

Анатолий Бешенцев
                «Телепатия»     ©

       Сидим за столом на кухне: невестка завтракает, я держу на руках годовалого внука-пострела, чтобы матери не мешал. Включён телевизор, и канал ТНТ транслирует передачу с загадочным названием «Реалити «Большой брат». Ведущая реалити-шоу киноактриса Ингеборга Дапкунайте, запомнившаяся мне почему-то после фильма «Интердевочка», объявляет: «А сейчас «Большого брата» должна покинуть...», и делает длинную паузу, как бы перебирая в уме всех девушек, участниц конкурса.
Я не выдерживаю и, не зная совершенно этих имён (всё внимание было сосредоточено на внуке), подсказываю: «Олеся...». Проходит ещё секунд пять, и ведущая  повторяет за мной: «Олеся»...

       Мы с невесткой расхохотались, и в её глазах с этого момента я прослыл «телепатом»...

15 октября 2010 года