Забавы ради судьбой играю

Ирина Геннадьевна Павлова
Забавы ради судьбой играю,               
Терпенья хватит, не замечаю…
Посланье свыше, рассказы, байки,
Желанье слышу, всё без утайки…

Послать бы к черту судьбу-злодейку,
Платить по счету, считав копейку,
Она смеется, рублем играя -
Как, друг, живется земному раю…

Твоя работа – платить по счету,
Моя забота – моя охота –
Забавы ради, тобой играю -
Тьфу-тьфу, не сглазить, я исполняю -

Заданье – выжать, как можно больше
И сроком выждав, в долги, подольше,
Твое терпенье не иссякает -
Одно мгновенье и вдохновляет…

Мечта без денег, жить уповая,
Да вот на деле, нет в жизни рая,
Твое пристрастье - создать все блага,
Мое участье - тебе в награду…

Моя забава – мои доходы,
Моя держава – твои расходы,
Куда без денег, в моей ты власти,
Тебя согрею моей напастью…


Ирина Павлова