Побег

Валерий Тверитнев
Я сорвался на побег в четверг
Заметал мой след снег, снег
Убегал я от судьбы в даль
От неё не убежишь – жаль!
                ****
А на пригорочке стоит острог
Ах, от чего ж так приговор строг?!
Да до чего ж я был мальчишкой глуп!
Ведь мог бы я теперь не быть тут
               
                припев
Тайга бескрайняя тайга
Медведи, соболь, золотишко
Тайга бескрайняя тайга
Большая очень, даже слишком!
       

А за околицей, хрипит волк
Какой же выйдет из побега толк?
И как бы новых не нажить бед.
Да мне спасения от них нет!
                ****
Там за околицей тайга глушь
Быть может этот мой побег – чушь!
Такая ж как и жизнь моя – мура
И чья-то – не моя игра!
         
                припев
Тайга бескрайняя тайга
Деревьев в куче много сразу…
Тайга бескрайняя тайга
Меня достала ты зараза!


Я вниз пойду по реченьке да Чусовой
Промажет только если часовой!
Тогда не сможет меня одолеть
Ни злая доля, ни сама смерть!
                ****
И может быть, ещё вернусь в мир
Как при рождении наг, убог, сир
Но стану я при том душой живой
Ты вот о том братишка мне спой
Ты вот о том братишка тут спой
Ты вот о том братишка пой, пой
 
             09 октябрь 2009 г.