Как я прославился

Николай Иванович Кирсанов
               
                Как-то, в газете «Труд» я прочитал объявление о конкурсе на лучшие частушки, посвященные процессу глажения. Победителю был обещан приз - суперутюг с разными причиндалами.

                Утюг у нас был уже старенький, еще с советских времен. Помню, жена тогда выстояла за этим утюгом огромную очередь и пришла домой такая счастливая, с таким радостным лицом, какое сегодня, при наличии в продаже всяких утюгов, уже не встретишь.
 
               В то время мы постоянно ходили радостные и счастливые. Купил утюг – радость, приобрел  джинсы – радость, купил холодильник – радость, книжку хорошую купил – радость, за туалетной бумагой очередь выстоял, не кончилась – опять радость. Сплошные радости были, а сегодня всего навалом и в очереди стоять не надо, а радости нет. Почему сегодня почти у всех хмурые, нерадостные лица? Потому что дефицита нет, «доставать» ничего не надо, все есть.

              Но я немного отвлекся. Так вот, прочитав это объявление, я загорелся желанием выиграть этот утюг и тем самым возвысится в глазах домочадцев – детей и внуков. Пусть знают, что дедушка у них не лыком шитый, ко всем прочим недостаткам, еще и поэт.

             Денно и нощно я сочинял эти проклятые стихи, аппетит даже пропал. Смотрю в тарелку, а у самого рифмы в голове скачут. Бросаю ложку, хватаю ручку и записываю, пока не забыл. Я старался разбавить частушки юмором, чтобы наверняка победить. О правилах стихосложения я тогда понятия не имел.
Наконец, частушки были готовы.

Меня милый обнимал
Так, что юбочку помял.
Я утюг наладила
Следы любви загладила.

Я к миленку собралась,
А мама не пускает.
Гору целую белья
Гладить заставляет.

Глажу споро я белье,
А сердце в страхе тает:
Вдруг «сокровище» мое
Другая приласкает.

Скользит утюг мой по белью,
Складки расправляются,
А милый мой с подружкою
Любовью занимаются.

Зачем я гладила белье,
Зачем я мать послушала.
Счастье сладкое мое
Подруженька разрушила.

Чтоб мне милого забыть
И с печалью сладить,
Буду я утюг любить
И все время гладить.

                Послюнявил я конверт, запечатал и отправил по указанному адресу. Сижу, жду ответ.
                Читатель сейчас, наверное, думает, что я победил и получил утюг. Ничего я не получил.  С тех пор прошло уже три года, а я все жду. Ни ответа, ни привета, ни утюга.

                А перед внучкой мне все же удалось прославиться.
                Как-то, учительница задала детям написать стишок, посвященный предстоящим зимним каникулам, ну, типа, дети рады, что не надо в школу ходить, уроки учить и т.д.
                Внучка долго ковыряла в носу, пытаясь сочинить этот стишок, и ничего не наковыряв, обратилась за помощью ко мне. Я ей быстро выдал экспромт:

«Каникулы! Ура! Ура! –
Кричит в восторге детвора. –
Будить не будут нас с утра!
Вот это здорово! Ура!»

                На другой день внучка прибежала со школы радостная:
                - Дедуля, твой стих занял первое место! Учительница написала его крупными буквами и повесила в фойе школы. Теперь у нас все ребята ходят по школе и радостно горланят:

Каникулы! Ура! Ура!
Будить не будут нас с утра!

                Я был на седьмом небе. Приятно все же прославиться хотя бы в глазах внучки.
                Нет, что бы там ни говорили, а желание славы – хороший стимулятор для творчества.