Женщина

Денис Вихарев
В ту пору, как Бог работал, творя мир и спокойствие во вселенной; в то время как Адам изучал диковинных зверей и прочую дрянь на голубой планете, его жена Ева, валялась под тенью старого дерева, мучаясь от праздности и безделья. Она уже налюбовалась красотами райского сада, сотворенного для них двоих. Она исползала во все места с надписью "Не купаться, Не трогать руками и Не ловить рыбу". Она перемеряла все свои одежды, сшитые из банановых листов и райских цветов. Она попробовала все явства их чудесного уголка: фуагра, утка по пекински, филадельфия и тирамиссу. У нее было все - леопард, который катал ее по лесам и полям. Сверчки, которые блестели в волосах, когда они с Адамом ужинали при свете луны. Но что такое "ВСЕ" - для женщины. Ей всегда хочется больше. Она фантазировала. О нем. Где то на голубом шаре должен быть кто - то, кто займет ее праздный ум чем - то диковиным. Она не может больше жить так однообразно - ведь каждый день она смотрела в одни и те же голубые глаза Адама. Каждый день ела одну и ту же вкусную пищу. Каждую минуту утопала в блаженстве. "Господи, как это все...не совершенно.. ". Но Бог не слышал ее вопрашения, потому что был занят созданием Нового Света. Каждый день, гуляя по саду, она, с измученным и меланхоличным видом, смотрела на горы, покрытые небесными деревьями. На море, переливающееся на фоне высоко палящего солнца. На небесные создания, кружащиеся в поднебесье. И так невыносимо ей было, что она чуть было не плюнула в сердцах, как вдруг услышала "Красавица!". Она удивленно обернулась. И увидела его - огромного и красивого змея. Он медленно полз по стволу огромного дуба, не отстраняя свой взгляд от глаз Евы. Она была настолько поражена, что не могла вымолвить не слова. "Подойди ближе, милая моя. Не бойся". Ева осторожно подошла. "Что случилось, милая? Почему взгляд твой такой печальный? Что тебе не любо?". "Понимаешь,..." - она вопросительно посмотрела на него. "Серафим", представился змей. "Понимаешь, Серафим. Я живу здесь уже очень давно. И я все яснее чувствую, будто меня заперли в клетке. Я не могу больше наблюдать эту картину - мужа, который целыми днями пропадает где - то в садах, занимаясь не понятно чем. Эту природную красоту. Она давно померкла в моих глазах. Неужели так пройдет вся моя жизнь?? Это не справедливо, я хочу что - то.. Что - то для моей души, понимаешь, Серафим..?".
"Я прекрасно все понимаю, моя дорогая. Бог обманывает тебя. Как обманывает тебя и твой муж. Они создали всю эту красоту только для того, чтобы отвлечь тебя от них. А сами, небось, целыми днями играют в покер или двадцать одно. Как ты только терпишь это. Т ы стала игрушкой! Но еще не все потеряно. Есть одно лекарство, которое даст тебе то, что ты заслуживаешь..Вот" - и в хвосте Серафима появилось ярко - красное яблоко. "Лишь только ты откусишь кусок этого яблока - и ты в миг получишь душевное успокоение. Ты поймешь все то, что тебе нужно. Ты обретешь себя заново. Только не тяни время. Если ты не сделаешь этого до захода солнца - магическое действие пропадет и ты утонешь в этом однообразии. До конца своих дней!". И Серафим пропал. В руках красавицы осталось наливное яблоко, а в голове желание круто изменить свою опротивившую жизнь. "Ну что ж. Зря ты обманывал меня, Бог. Зря ты так бесчувственно относился ко мне, Адам. Пусть этот опостылый рай катиться ко всем чертям!" - вскрикнула она, и надкусила яблоко. Боги! Тысячи молний ударили в Тихий океан! Сотни вулканов извергли в небо пепел и сажу. Десятки литосферных плит дали трещину!
Ева выронила яблоко. Она увидела Адама, бегущего к ней, увидела приближающееся громовое облако Бога. Она схватилась руками за шею и упала от страха на колени. И молвил Бог "Ева! Ты нарушила мой запрет - никогда не разговаривать со змеями и не есть яблоки. Ты имела ВСЕ в избытке: красивого и умного мужчину рядом, райские хоромы, море радости и ни капли горести. Но ты предпочла всему этому - неизвестность и сомнительность существования. Чтож, пусть будет так. Я отправляю тебя жить в мир людей. Там ты не увидишь больше райскую роскошь и не встретишь такого мужчину, как Адам. Но у тебя будет масса времени, чтобы искать то, чего ты действительно достойна. Я нарекаю тебя дурой, Ева. А Адам нарекается страдальцем, ибо будет всю жизнь встречать в изобилии таких дур, как ты!" И извергли небеса грешников на землю. И ходят они теперь по земле - Дура ищет то, чего она действительно заслуживает, но никак не может найти, все ее не устраивает. А страдалец днями и ночами мечтает оказаться снова в раю, чтобы раскинуть картишки с Господом...