Нарисованная любовь ч 2

Татьяна -50
– Ну что, давай знакомиться ближе,– Эдвин протянул Дженни руку. – Ты теперь моя сестренка. Надеюсь, мы будем дружить, так как оба любим Ани. Я очень рад, что ты приехала к нам.
Дженни доверчиво вложила свою руку в протянутую ладонь и с интересом посмотрела на Эдвина. У ее впервые появилась возможность близко рассмотреть мужа своей сестры, она просто сгорала от любопытства узнать, что за человек поселился в сердце Анетты.
Эдвин заметил оценивающий взгляд, улыбнулся.
– Нравлюсь?
– Да,¬ ¬– засмущалась Дженни и опустила глаза, чтобы не выдать своего разочарования.
Слишком уж спокойным был Эдвин, а в представления Дженни влюбленный должен быть сияющим, восторженным с пылким взглядом черных глаз. А у Эдвина глаза – синие, немного странные, как будто отрешенные.
– Пойдем знакомиться дальше. Ты же мельком была в доме во время свадьбы, а теперь будешь здесь жить, сколько захочешь. Мы для тебя приготовили комнату.
– А где Ани?
– Я тебя приведу к ней. Она в кабинете у моего отца. Занимается. Он опытным взглядом рассмотрел в ней хорошую хозяйскую жилку и решил сам обучать управлению нашим поместьем. И так серьезно взялся за дело, что назначил строгие часы уроков, и с упоением соблюдает расписание. А мне очень приятно. Отец словно помолодел, просто почувствовал, что нужен в этой жизни.
– Мы будем ждать окончания занятий?
– Нет. Мы все нарушим. Ворвемся и устроим радостный переполох.
Эдвин засмеялся. Дженни решила, что несправедливо оценила его только что. Лицо Эдвина осветилось, и глаза стали как бездонная голубизна.
Они действительно вошли без стука. Ани подхватила и закружила Дженни по комнате, не стесняясь, что тут присутствовал этот пожилой, на взгляд Дженни, дядя Фред.
– Ну, хорошо, - проговорил Фред, словно ему задали вопрос и ждали решения, - на сегодня все. Устраивайте гостью. Иди же сюда, красавица, - поманил он Дженни.
Та подошла и запоздало поздоровалась:
– Здравствуйте.
– Взаимно. Ух, сколько в доме стало молодежи! Меня только не забывайте. Приходи, как устроишься.
– Хорошо, - улыбнулась Дженни. – У вас здесь замечательно, – она с любопытством оглядывала огромные стопки книг, бронзовые подсвечники, старые кресла.
– Пойдем, - Ани увела сестру.
– Серьезная девица, - проговорил Фред.
– Да, скромная, спокойная, - добавил Эдвин.
Фред покачал головой.
– Ошибаешься. Буря! Но сильная воля, умение владеть собой – и буря под контролем.
– Отец, ты меня удивляешь. За несколько минут так разгадал человека.
– Спасибо за комплимент и за то, что ты обо мне такого мнения. Только дело не в этом. Я просто часто общаюсь с ее отцом, и мы постоянно говорим о своих детях, - подмигнул Фред.

Дженни долго оставалась в своей новой комнате, так ей понравилось то, что было в ее распоряжении. Ее интересовало все: вещи на столе и у зеркала, большая мягкая кровать, на которой она даже попрыгала, прислушавшись сначала у двери, нет ли кого в коридоре. Ей понравился вид из окна, и она долго разглядывала подстриженные газоны, сад, какие-то постройки вдалеке. Потом еще раз оглядела платье, на которое сменила дорожный костюм и пригладила волосы. В таком шикарном доме нужно выглядеть соответственно.
Она вышла и стала спускаться вниз, так как Ани перед уходом сказала:
– Как отдохнешь, сойди на веранду, там кто-то из нас будет обязательно.
На веранде был Эдвин. Он обернулся, услышав шаги Дженни, и она вновь увидела в глазах отрешенность, словно Эдвин только что вернулся из другого мира.
– А, Дженни, - улыбнулся, - до чая еще есть время. Забеги к моему отцу, он будет рад.
Она кивнула и пошла к кабинету  Фреда. Постучала и вошла.
– Садись, - указал Фред на кресло у стола, - Осмотрись, а я пока закончу одно дело. А впрочем, потом. Видишь, - он указал на раскрытые книги,- работаю. Сам ничего такого сочинить не могу, до меня все пересочиняли, а вот умные мысли из разных книг выдергиваю и кратко и более понятно излагаю в эту тетрадь. Пригодиться если не детям, то внукам. Может у них не будет столько времени все это изучать, - и он похлопал по стопке книг, - и мой труд будет в самую пору. Кстати, можешь приходить сюда, когда захочешь, порыться в библиотеке, найти что-то интересное для себя.
– А я не буду вам мешать?
– Нет. Мы же с тобой будем заниматься делами. А если перекинемся словцом – ну и хорошо. Общение нужно в любом возрасте. Только я думаю, ты сейчас смотришь, а сама размышляешь: ну о чем можно говорить с таким дедом? Я ведь тебе кажусь совсем старым? Сколько тебе лет?
– Четырнадцать.
– Хороший возраст. Только для тебя сейчас и Эдвин кажется совсем дядькой, правда?
Дженни покачала головой:
– Нет, он не старый, только странный.
– Ух, ты! Ну и оценила? Чем же он странный?
– Мне кажется, он на мир смотрит не прямо, а через душу. Сначала вовнутрь себя, а потом через ощущения там- наружу.
Фред приспустил очки и посмотрел на Дженни внимательней, довольно откашлялся.
– Ну ты и философ, зачем же я тогда копаюсь в этом? – он указал на книги. – Ты так точно выразилась. А знаешь, почему он такой?
– Нет.
Фред поманил Дженни пальцем, и она наклонилась к нему через стол. Фред сказал шепотом:
– Эдвин пишет стихи.
– О! – замерла Дженни с открытым ртом.
Фред был доволен произведенным эффектом.
– Да, да. Может поэтому действительно видит мир другим. А все непохожее нам кажется в первую очередь странным.
–Хорошие стихи?
–Не знаю, - пожал плечами Фред, – Мы – мужчины и между нами не принято сентиментальничать. Эдвин мне их не показывает, а я не спрашиваю. Возможно, он считает, что они не очень достойны, чтобы оглашать. Только ты не говори Эдвину, что я выдал его тайну.
– А Ани знает?
–Может быть. Влюбленные ведь должны что-то говорить друг другу: разные подходящие слова, стихи, так ведь?
– Обязательно! – пылко проговорила Дженни, чувствуя к Фреду небывалое расположение. – О любви нужно говорить все время. Ах, как это наверно чудесно! Я, когда влюблюсь, буду каждую секунду твердить, что он самый лучший и любимый.
– Я буду рад за тебя,- серьезно произнес Фред, - Только в жизни иногда получается так, что о любви приходится молчать. И это бывает не менее важным, чем кричать во весь голос. Только в таких случаях не надо унывать. Любовь она и есть любовь, как бы не проявлялась. Это серьезное чувство и к нему нужно относиться бережно.
В этот момент открылась дверь, и вошел Эдвин.
– Простите за вторжение. Все готово к обеду. Дженни, тебя ждет Анетта. Сейчас и мы подойдем.
Дженни вскочила и бросила на Эдвина внимательный взгляд. У дверей обратилась к Фреду.
– Мы обязательно продолжим наш разговор, хорошо? – сказала она очень серьезно.
Фред развел руками:
– Непременно!
Эдвин взял у отца пиджак и подал другой – для обеда.
– Интересно, о чем вы говорили?
– О любви.
– Ты и она – о любви?
– А почему нет?
– Такие разговоры – удел девушек, их времяпровождение. А ты у меня серьезный и мудрый. Можешь показаться совсем строгим. А тут вдруг девочка заводит с тобой разговор на такую тему.
– Во-первых, о любви мы беседовали серьезно. Во вторых, это говорит о том, что Дженни разглядела во мне то, что невидно с первого взгляда. Знаешь, что она сказала про тебя? Ты смотришь на мир через восприятие окружающего внутри себя. Как тебя раскусили, а?
Эдвин рассмеялся.
– А я решил, что мне показалось, что она так странно посмотрела, проходя мимо. Вот тебе и малышка.
– Еще год-другой, и эта малышка заставит трепетать не одно сердце. Вспомнишь мои слова.