Вербы

Татьяна Беляева4
Вербы склонились печально над гладью хрустальной,
Зеркалом ломким их отражает вода,
Тихо роняют листочки в тоске усыпальной,
Будто весна не придет никогда, никогда.

Ждут и предчувствуют стылость жестоких морозов,
ветра озноб и ломкость озябших ветвей,
их отрешенность, и боль, и туманные грезы
памятью горькой всплывают в душе моей.

Я погибала в жестокой тоске, безисходной –
В сердце зима, ее лед меня всю охватил,
Луч вдохновенный коснулся души несвободной,
Жизнь возродил и ликующий мир возвратил.

Вербы, не плачьте, не бойтесь, ведь холод не вечен,
В сумрак зимы пробивается солнечный свет,
Будьте беспечны, чисты и в любви бесконечны,
Время вернет вам рассвеченный солнцем рассвет.

Я прислонюсь к отсырелой  коре, обветшалой,
Я обниму мхом колючим усыпанный ствол,
Сердца тепло передам вашим веткам усталым,
Холод тоски пусть развеет ваш сказочный сон.

В скрипе стволов под порывом холодного ветра
Пусть вам присниться таинственный сон золотой,
и распахнется над нами бездонное небо,
И опьянит вашу душу весенней мечтой.