Отрывок из сатирической пиесы

Андрей Швырёв
   Я не читал последнего творения Стаховской, так как уверен, что ничего умного там не написано, и мне жаль тратить свое драгоценное время на эту ерунду. Мне хватило прочесть несколько её старых стихотворений, чтобы увидеть страшную внутреннюю пустоту посредственности, надиктовавшую Стаховской все её строки. Стихи эти указывают на бездуховность автора. А именно духовность определяет настоящего писателя. Её стихи обдают холодком, внутренней пустотой, мертвенностью. Чего только стоят её стихи об, извините, унитазе. Поверьте, дорогие читатели, Стахановская  —  явление временное. Она уйдет, и ничего после неё не останется. Она собрала в себе всё самое темное, ничтожное, бездуховное, бесчеловечное, что есть в живом существе. А в памяти остаются только светлые, хорошие личности. Жаль, что эти эпитеты невозможно применить к этому человечку, мозг которого отравлен злобой. Люди, подобные ей, прилепляются только к злому и низкому и ненавидят всё прекрасное и благородное, как говорил один великий писатель.
   Стаховской руководят озлобленность, ненависть, мизантропия. Жуткая картина. Разве можно сказать  —  Стахановская и любовь? Да ни за что на свете! Эта фраза так же нелепа, как, например, круглый квадрат. Дело в том, что автор сам всегда решает в каком виде его стихи должны быть напечатаны, а любые советы поменять что-нибудь в стихотворении является не только бесцеремонной попыткой повлиять на мировоззрение Поэта, но и определенно указывает на маразматические особенности «советчика», каковой и пытается себя показать Страховская.
   Я уверен, что своими пародиями Зося показывает свою слабость, уязвленность. Это обиженное жизнью существо, которое выплескивает всю свою злость в интернет. Мне её жаль, очень жаль... Столько отвращения к жизни в её словах, что она сама вызывает у многих отвращение. Невольно возникает вопрос  — здорова ли она психически? Ведь порою её стихи и комментарии граничат с идиотизмом. Некоторым её стихи нравятся, многие её хвалят, чтобы самим не быть облаянным ею. Но разве её стихи  —  это высокие мысли, божественные пророчества и откровения? Конечно же нет! Это в большинстве своем пародии и злобные оскорбления. А гений и злодейство, как мы знаем, две вещи несовместные. Про таких говорят вральман и пустомеля. Жаль, что этот сайт, направленный на единение авторов, не удерживает её от озлобленности.
   Стахановская часто пишет филиппики, которые не способны вызвать даже раздражения. К счастью, её мнение не влияет на убеждения большинства участников сайта, которые в состоянии сами составить своё собственное мнение обо всех обруганных ею произведениях. Она иногда бывает так гневна и злонамеренна, что становится просто смешной. Зося расходует впустую свою энергию. К счастью, её яд безвреден! Её выходки жалки, а сатира  —  убога.
   Да и критикессой её трудно назвать. Её „критика“ состоит в том, чтобы намеренно найти любую опечатку в стихотворении, слабое место, нарушение ритма и тому подобное, и в грубой форме указать на них автору. Это типичное, завистливое поведение примитивного существа. Так глупый, но физически сильный школьник, избивая более слабых соучеников, самоутверждается в жизни.
Диагноз: завистливый эпигон с явным психическим отклонением, предрасположенный к эпатажу.
   Я хоть и не читал её стихов, посвященных мне, но я абсолютно уверен, что эти строки не что иное, как агония. Агония Стаховской-автора, Стаховской-критика, и что самое ужасное  —  Стаховской-человека.

P.S.
   Уважаемая Зося, я слишком занят, чтобы обращать внимание на все твои злопыхательства. В моей жизни столько радости, счастья и любви, что все твои оскорбления портят мне настроение не больше, чем комариные укусики!