Зарисовка в миноре...

Наталья Первова
... Жёлтый лист осенний ...

...Пустынные заброшенные комнаты ... Тихо ... Пытаюсь что-то найти ... Тревожно ... Лестница вверх, в небо ... Кто-то зовёт меня там ... Где-то наверху ... Ступеньки такие шаткие ... Мне страшно ... Высоко ... Я тяну руку, я очень хочу туда, ... где голос ... Вдруг, спотыкаюсь и падаю ... Крик ... Мой крик... Ещё немного - разобьюсь ...  Чьи-то руки ... Такие крепкие - мужские ... Я на этих руках , обвивая крепко шею , пытаюсь увидеть глаза, разглядеть лицо ... "Не бойся - я держу тебя" .
... В ушах звон ... Зачем этот звон?.. Картинка расплывается.
Звенит громче. Не открывая глаз, протягиваю руку, выключая будильник, бреду шаткой походкой на кухню, режу лимон, выжимаю сок, включаю кран, лью воду, пью сею смесь ... Опять тот же сон...
... Бреду ... Куда? Зачем? Ах, да,.. несколько телодвижений: пресс и прочее.
Лезу под душ, пытаюсь проснуться... Получается не очень ...
Так, глаза есть - теперь губы рисуем . Ага, кажется, всё тип-топ, всё хокей.
... Да, как-то невесело ...
В окне ещё темно и тоскливо.
...Надо не забыть взять зонт: наверное, опять дождь зарядит.
... Иду к дороге - скоро должны подъехать за мной. Мёрзло как-то... Подёргиваю судорожно плечами : ну, привет, осенний депрессняк и далее по списку.
В ожидании блуждаю взглядом по таким же, как я, ещё не совсем проснувшимся, наверное, первым прохожим... Вон, тот и не ложился, видимо вовсе,  икая, еле перемещаясь на ногах , смачно сплёвывая, бредёт куда-то... Может, кто-то даже , также не ложась, его ждёт, глядя в темную данность окна, высматривая что-то под отблески фонарей и редко зажжённых ламп квартир...
Свет фар, мигание правой ... Знакомый номер... Сажусь...
- Привет!
- Привет!
Подключаю наушники к мобильнику, убавляю звук ...
..." Я был на гране, в тот момент летящий к пропасти, как обреченный пациент и ты могла спасти" ...  *
... Ступени ... Опять падаю ...
Толчок ... Едем ...
... Руки ...
Толчок ... Едем ...
... Руки ... Чьи же они? Пытаюсь рассмотреть черты лица ... Ещё немного ...
Толчок ... Едем ...
Открываю глаза, гляжу тяжелым веком в окно : ну, здравствуй, Стольная!
Толчок ...
- Как думаешь, успеем ? Может, кинем машину - и в метро ?
... Как же спать хочется ... Врубаю сильнее громкость и в отрезке сознания :
- Давай так попробуем.
... Руки ...
Боже, опять толчок, теперь более резкий.
- С*ка! Чё, спишь?!
Гляжу мутным оком вокруг, пытаюсь включить сознание ... Справа какая-то дама на фешенебельном музине, глубоко ковыряясь в носу, пытаясь разглядеть в зеркале все ходы и выходы ноздри, забыла про светофор.
... Едем ... Толчок ...
Где-то впереди какая-то авария . Теперь точно надолго ...
Обречённо выглядываю в окно. ... Люди... Спешащие кто куда ...
Какая-то старушка зазывает ещё полусонных голубей мякишем хлеба ... Всё её лицо изъедено морщинами, сгорбившаяся, стоит, опираясь одной дрожащей рукой на палку, а другой крошит булку . Глаза уставшие, блёклые . Платок пуховый наброшен на плечи, серое пальто, стоптанные потёртые сапоги ...
Вроде, грустная картина ... Но, как-то теплее на сердце стало ...








* фрагмент из песни Seven - " Забыть её "
фото :  Sergey QSS -  "Время собирать камни...."- http://en.www.lensart.ru/picture-pid-21f52.htm?ps=5