Ты не гомофоб? Значит, ты - психопат!

Анастасия Галицкая Косберг
Бред, отражённый в названии не мой - эту "правду жизни" утвердила в нескольких своих работах Даная Дан (http://proza.ru/avtor/lunardays).

Цитирую из текста Данаи Дан "Полюбить можно кого угодно..." (Даная Дан), http://proza.ru/2010/10/05/583:
"При всем своем желании понять, моя крыша никак не хотела съезжать ни в одну из сторон, в голове даже не произошло кратковременного замыкания - временной отключки мозгов - отхода от реальности, для погружения на миг в другую реальность. То есть, перейти в грань другой плоскости, что для здравого рассудка представляется бредом психического больного, ну а со стороны больного рассудка, мои рассуждения, на сей счет, покажутся бредом. Так или иначе, но моя крыша настолько крепка, что нечего надеяться на то, что может когда-нибудь, смогу понять прозу геев". (с)

Итак, что мы видим из этого абзаца? Мы видим, заявление о том, что госпоже Данае Дан не пришлось сходить с ума для того, чтобы погрузиться в другую реальность. То есть ей не пришлось "перейти грань другой плоскости (не спрашивайте, как это вообще может быть!). Ей не пришлось попасть на грань, на которую попадают ТОЛЬКО те, кто бредит, как психический больной. И она выражает уверенность в том, что всем, кто ту самую грань посетить может, - сами, конечно, её рассуждения воспримут, как бред - то есть она к этому ГОТОВА.

Я настоятельно прошу Вас ещё раз перечитать цитату из госпожи Данаи Дан и мой перевод этой цитаты на русский язык. Если я неправа - вы, конечно, меня поправите.

То есть госпожа Даная Дан чётко, ясно и доходчиво даёт понять ВСЕМ своим читателям, что перед нами стоит дилемма, имеющая только две стороны: или те, кто ту самую грань перешёл - это бредящие психи, или это бредит она сама. Небольшой выбор.
ИЛИ ИЛИ. Я повторю это самое "ИЛИ ИЛИ" ещё разочек - как минимум.

А о чём, собственно, в столь странной и корявой речи (я имею в виду выше приведённую ЦИТАТУ!) говорит Даная Дан? А говорит она о творчестве геев. Не много и не мало. Она всё знает про геев. Она читала. Она уверена. Она не раз забрасывала на сайт ссылки на разнобразные сайты сомнительного пошиба. Там ей сказали, что все геи - это социально опасные для всего общества психопаты. Она поверила и решила просветить нас с вами. Вдруг мы не догадываемся, вот ведь какой кошмар.

Прошу прощения, понимаю, что сквозь подобные слово-построения Данаи Дан продраться сложно, но вы попытайтесь всё-таки. Попытайтесь, я очень вам советую.

ВСЕ те, кто способен понять литературу и вообще культуру геев (это то самое, что является по выражению Данаи Дан "гранью другой плоскости"), вы поняли, кем вас считает эта Великая Мудрая женщина.

Надеюсь, что слово "великая" не будет расценено, как оскорбление.
Я поясню.
Дело в том, что с некоторых пор всех, кто думает о себе, что имеет право на любые обобщения и выводы, сопряжённые с выражением личного мнения об объектах их "исследования", я решила считать великими. Это моё личное решение. Раз эти люди считают себя столь великими, что считают возможным выдавать собственные мысли за истину в её последней инстанции - так кто же они, елси не великие?! Не настаиваю совершенно на том, что и вы должны следовать в этом за мной. Это моё личное отношение.
Восхищаюсь этими людьми! Сразу вспоминается анекдот:
- Папа, как называть того, кто убил одного человека?
- Убийцей, сынок.
- А того, кто убил миллион человек?
- Политиком!
Так и тут.
- Как назвать того, кто беспричинно оскорбил одного?
- Хам.
- Как тогда назвать того, кто беспричинно оскорбил миллионы?
- Великим Мудрецом!
Ага. Почему нет?

А теперь я процитирую саму себя-любимую. Написала сейчас отзыв на один из гомофобных текстов Данаи Дан. И так он мне понравился, так понравился, что не хочу потерять его в недрах Прозыры. Он, конечно, уже стёрт.
Цитирую ( http://proza.ru/rec.html?2010/10/27/1615 ):

Тут ведь ИЛИ ИЛИ. Или Вы - умственно отсталая, то есть дура-вульгарис, не способная понять вполне обыкновенного, или же психи все те, кто понимают то, чего не способны понять Вы (и я в их числе!) - как Вы почему-то считаете возможным утверждать. Вы поставили вопрос именно так, к сожалению.
Дилемма воистину прекрасна: ВЫ -с одной стороны, и ВСЕ, кто не гомофоб, - с другой.
-------

Понимаете, дорогие мои, я именно поставила перед госпожой Данаей Дан задачу - выбрать кто тут дурак: все мы, которые понимаем то, чего не понимает она или она одна. Могла, конечно, спросить, кто умный. Но ведь от этого суть вопроса не изменилась бы, не так ли? И написала я это именно и исключительно по данному ею праву расценивать её писанину, как бред психопатки - ведь понять как-то по другому её цитату просто невозможно!
Госпожа Даная Дан в своём тексте - смотрите Выше, кто успел позабыть, обозвала ВСЕХ, кто способен понять гей-творчество, бредящими психопатами, то есть выставила реальный двойной медицинский диагноз, не будучи доктором. При этом, извините, за вынужденный повтор, она заявила, что все, кто является этими самыми бредящими психопатами, ИМЕЮТ ПРАВО считать ВСЁ, ею сказанное бредом. Простите, что повторяюсь и повторяюсь. Я же не для себя стараюсь! К тому же я ведь брежу - не забывайте! И я - психопатка. Я ведь понимаю гей-творчество, как и любое другое. Значит, я просто обязана, чтобы не разочаровывать Данаю Дан поступать именно так, а не иначе.

Это, конечно, хамство высшей марки - ставить такие штампы и навешивать такие оскорбительные ярлыки, как это позволила себе сделать Даная Дан, ну да что уж тут - она ведь разрешила милостиво считать эти её слова бредом.
------

Снова из моей рецензии:

Люди, к сожалению, вообще мало-способны понять очень простое: любое обобщение практически всегда ведёт к выводам криминальным или около-криминальным и, как минимум, клеветническим и оскорбительным для многих. С этой точки зрения Ваши "статьи" критики не выдерживают, но... В общем, писанина Ваша столь слаба по своей смысловой нагрузке, что особого вреда не причинит. Правильно администрация их вернула на их законное место - народу необходимы прививки - потом эпидемия страшна не будет.

А психопатия тут вообще не катит - не пришей кобыле хвост, как говорится. Многие пытались пришить геям психопатические свойства - у всех провалилось. И Вы, и все прочите, такие, как Вы, можете хоть миллион раз повторить "геи-психи, геи-психи" - результат не будет. Кроме одного - Вас отправят на освидетельствование, если станете кричать слишком громко - будем, всё-таки, надеяться, что этого не произойдёт.
Это ведь так просто: "Сколько не произноси слово "сахар" - слаще не станет", - сказал мудрый.

Последняя фраза, которая пост-скриптум... Извините - не удержалась - смеялась в голос.
Тема, кстати, интересная. За это спасибо.

PS Пётр Ильич Чайковский и брат его Модест, Апухтин, Е. М. Форстер (автор знаменитой гей-новеллы "Моррис"), Жан Жене (автор "Богоматерь цветов"), Сократ, Сафо, Оскар Уайльд, Александр Македонский, Святой Августин, Микеланджело, Леонардо да Винчи, Вильям Шекспир, Андре Жид, Марсель Пруст, Сергей Дягилев, Рэмбо и Верлен, Элеонора Рузвельт, Юкио Мисима, Марлен Дитрих, Дэрек Джармен, Рудольф Нуреев. (Надеюсь, не надо объяснять, чьи это имена?)

PPS А также далеко не полный список тех, кто с точки зрения автора является психопатами можно лицезреть тут, о, Википедия, спасибо тебе: "Список известных лесбиянок, геев и бисексуалов" http://ru.wikipedia.org/wiki/ % D0% BE% D1% D1 (убрать лишние пробелы!).

И вот тут прекрасно, но, к сожалению, очень неполно: "Самые знаменитые и верные гей-пары": http://obozrevatel.com/news/2010/4/8/360950.htm

На фотографии изображены тоже психопатки и тоже бредящие: премьер-министр Исландии Йоханна Сигурдардоттир женилась на Йонине Леосдоттир. (с)http://www.yar.aif.ru/politic/news/33051
Йоханна была замужем, родила двух сыновей, а спустя время оставила семью ради новой любви — журналистки Йонины Леосдоттир (справа). Йоханна и Йонина вместе уже более восьми лет. (с)
--------------------

Естественно на этом история не окончилась. Естественно госпожа Даная мне ответила. И всё бы ничего - очередная глупость да и только, но вдруг... Читайте сами:

Добавить замечания

Ах, Анастасия, зачем же столько надо было написать? Можно было пару строк оставить, что в ваших глазах я дура. Гении, в глазах дураков, дураки. Истина, не требущая доказательства. Что вы не замедлили продемонстрировать.
Не раз уже просила - защитников сексменьшинств не заходить на мою страницу. Нет у меня с вами ничего общего и никогда мы не придем к единомнению. Вы не хотите понимать разумные доводы, а неразумное разумный не может принять.
Так, что Анастасия, право же не стоит опускаться до оскорблений. К тому же вы женщина и это совсем не украшает вас.
Даная Дан   27.10.2010 17:53

А может просто поменять ресурс, на котором сидят исключительно гомофобы? Напишите в резюме для читателей, что вы гомофобка, читающая себя гением, и все дела. Большинство разумных людей побрезгует читает ваши "гениальные" опусы.
Утверждать, что человек дурак только потому, что не понял вашу, вами же и придуманную, гениальность, оскорбление, как минимум. Хотя, от автора рецензируемого текста другого трудно ожидать.
И таки да - доставьте себе удовольствие - потрите моё замечание, непонятный непонятый гений.
Ленка Гадюкина   27.10.2010 21:21

Зачем же удалять? У меня хобби собирать подобные шедевры.
Даная Дан   27.10.2010 22:33   

Коллекционируете доказательства своего непомерного апломба от рецензентов из ЧС? Свой словарный запас пополняете?
Забавно.
Ленка Гадюкина   27.10.2010 22:40 

Нет. Этим движет чисто профессиональный интерес.
Даная Дан   27.10.2010 23:02

Всё-таки какое гуманное у нас государство - даже трудоустраивает таких, как вы.
Ну, удачи в лечении.
Ленка Гадюкина   27.10.2010 23:15 

И вам здравствовать! А если, что - пожалуйста, ко мне на прием.
Даная Дан   27.10.2010 23:25

Анастасия! Зачем же вы свои ответы поудаляли?
Если, посчитали, что вы правы, а я неправа, зачем удалять написанное?
Даная Дан   28.10.2010 00:47

Госпожа Даная.
Вы обозвали психопатами ВСЕХ, кто понимает то, чего не понимаете Вы. (Извините, что вынуждена повторить это для Вас, но что поделать, тут уж ничего не поделать..)

Я НЕ ОБОЗВАЛА НИКОГО, в том числе ВАС.
Я всего-навсего объяснила ВАМ, какую именно дилемму ВЫ поставили перед своими читателями.

Я не психолог, я просто много читала и не только по Вашим тенденциозно подобранным ссылочкам. Но даже начитанность моя не даёт мне права объявлять Вас дурой. Вопрос, кем ВАС считать, поставили ВЫ.

Я же только помогла Вам списками людей, которых по ВАШЕЙ чудесной логике всегда надо было бояться и держать в психушкам - это подарок, госпожа Даная, Вы всегда сможете им воспользоваться.
Анастасия Галицкая   28.10.2010 01:18

Я не удаляла своих ответов. Это наглая ложь. Я очень не люблю, когда лгут нагло и безвкусно.
Анастасия Галицкая   28.10.2010 01:19
------------

Вот так. Оказывается госпожа Даная ставит эксперименты - у неё профессиональный интерес!
:)) Ещё одна минутка смеха. Спасибо.
-----------

Это не всё! :)))

Вы будете смеяться, но госпожа Даная Дан в своей дневниковой записи предьявила мне обвинения, за которые вполне может угодить на нары - если я побегу в суд, конечно.
Она предъявила мне (цитирую её дневниковую запись полностью):

К вниманию всех. важно (http://www.proza.ru/avtor/lunardays)
Даная Дан: литературный дневник

Мне угрожают физической расправой.
Рецензия автора Анастасия Галицкая:

Следователь разговаривал с... не знаю настоящего имени госпожи Данаи, поэтому не могу написать, с кем именно разговаривал неизвестный нам, к сожалению, следователь.
Удивительный, кстати, следователь - дело ещё не заведено, а он уже разговаривает. Дела ещё нет, а его уже назначили, и он разговаривает, разговаривает...
Есть повод подать на этого следователя в службу внутренних расследований, но ведь его имени мы не знаем. Следователю повезло. Госпожа Даня ни за что не выдаст нам имени следователя, нарушевшего огромное количество инструкций, правил и законов.

Госпожа Даная. Я всё понимаю. Вас обижают. Вас не любят. Некоторые даже искренне презирают и дают обоснование этому своему презрению... Вам неприятно, конечно же.
Вы уж хотя бы враньём и оговором служащих правоохранительных органов не добавляйте к этим ненависти и презрению дополнительных аргументов. Это ведь совсем глупо - так подставляться. Неужели сложно говорить правду? Неужели Вы не способны понять, что люди не глупее Вас, и враньё Ваше их не может не смешить? Ну, не все же вокруг геи, которых Вы так боитесь, что считаете их всех поголовно психами, включая разнообразных пэров, сэров, министров и даже премьер-министров.
Или Вы считаете психами и идиотами всех, кто Вас не любит? Это ведь ужасно, если представить себе на секундочку СКОЛЬКИХ Вам приходится бояться! Вы из дому-то выходите иногда? А то ведь там ходят геи и те, кто презивает гомофобов - психи, психи, психи - вокруг миллионы психов! Не советую я Вам выходить из дома...

Анастасия Галицкая 15.02.2011 13:36 (в ответ на заявление данаи Дан с прямыми угрозами другому атвору сайта, которые госпожа Даная Дан сделала на МОЕЙ странице!)

ссылка на рецензию:
http://www.proza.ru/comments.html?2010/10/27/1024

На произведение, где меня обвиняют в гомофобии:
http://www.proza.ru/2010/10/27/1024

Беспочвенное доказательство - заведомо лживое обвинение, разжигающее в сексменьшинствах ко мне ненависть и побуждение их на физическую расправу со мной.
"Не советую я Вам выходить из дома..." - слова автора Галицкой квалифицируется с юридической точки зрения как УГРОЗА физической расправы, статья 119 УК. РФ.

(То есть совет госпоже Данае не выходить из дома, в связи с тем, что там могут бродить толпами геи-геи-геи, которых она так боится, данный в шутку, что НЕВОЗМОЖНО понять как-то иначе, - она решила понять вот таким чудесным образом - будто бы Я собираюсь её пристукнуть, как только она выйдет из дома... Осталось узнать у госпожи Данаи Дан адресок, как минимум, в какоом она живёт городе, а также название улицы и номер дома. ау, госпожа Даная, даже не надейтесь! Я из дома-то выхожу не часто, а уж к Вам точно не поеду - уж Вы не беспокойтесь!)

Для полной прояснения ситуации, почему появилась статья Галицкой - призыв к разжиганию ненависти ко мне и следом - рецензия, в которой обозначен прямой, недвусмысленный, намек - намерение физической расправы:
http://zhurnal.lib.ru/d/danaja_d/, смотреть статью - Вопрос о геях.

Заведомая ложь, клевета, это ничто по сравнению с угрозой физической расправы. Однако модераторами не удаляется не только произведение, призывающее к разжиганию ненависти ко мне, но и сама рецензия в которой недвусмысленно дано понять, что физическая расправа неизбежна.

Произведение Галицкой, как и ее рецензии попадают под следующие статьи уголовного кодекса: 119 - Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, 129 - Клевета, 130 - Оскорбление, 137 - Нарушение неприкосновенности частной жизни, 280 - Публичные призывы к экстремистской деятельности, 282 - Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства 306 - заведомо ложный донос.

ссылки на произведение и рецензии автора Анастасии Галицкой:
http://www.proza.ru/2010/10/27/1024
http://www.proza.ru/comments.html?2010/10/27/1024

© Copyright: Даная Дан, 2011.
-----

Нет, я не побегу в суд. Госпоже Данае Дан не удастся за мой счёт прославиться в веках, как мученнице в борьбе с геями. Тут уж госпоже Данае придётся как-то самой славу себе добывать. Без меня. Я даже к знакомым действующим юристам обращаться не стану. Засмеют.

В таких случаях мне хочется только одного - чтобы ЭТО прочитали все-все-все. И сделали выводы.
Кто о ком или о чём хочет. Можете обо мне. Можете о Данае Дан. Как говорится - всё в ваших руках.

Честно говоря, с такой запредельной клеветой и неумением понимать смысл написанного мне встречаться ещё не приходилось. За всю мою 50-ти летнюю жизнь. Собственно говоря, именно эта запредельность говорит мне о том, что ни обижаться, ни злиться, ни что либо предпринимать не нужно. Унизительно это.
Но копии сняла, конечно. И даже попросила нотариуса заверить. Пусть будет для истории. А то ведь потом кому расскажешь - не поверят, что такое бывает.

----

Текст отредактирован сегодня, 16 февраля 2011 года.