Мне это рассказал вчера невролог...

Ярослав Солнечный
Я знаю, что в одной аморфной туче
Спокон веков живёт чудовище-гибрид;
Внизу оно, как каракурт плетучий,
А сверху кажется, что это белый кит,

Оно туманы-сети выплетает,
Глотая облаков беспомощных поток,
И нити света звёздного мотает
В ночи сияющий серебряный клубок.

Порой, оно грозой ревёт истошно,
И бьёт раздвоенным по воздуху хвостом.
Порой, оно задумчиво тревожно
Висит по центру тучи хищным пауком.

И, горе всем попавшим в эту тучу -
Будь это птичий клин и даже НАСА шаттл:
Живое всё там начинает пучить
И, что-то затыкает рот, нос, уши, зад!

Как шарики фигурные из кожи
Раздутые кружат беспомощно внутри;
Пока гибрид ни сделает их площе
Похожими на гуманоидов корабли.

Чудовище их нитью оплетает,
Что тянет от клубка из света-серебра,
И сразу в атмосферу выпускает,
Где те летят себе домой, горя как бра!

Когда вам снятся беды и кошмары,
То это значит, что во мгле опять висит,
Над вашим домом излучая чары,
Жестокосердное чудовище-гибрид.

Мне это рассказал вчера невролог,
В ответ на жалобу, что снятся беды мне
И, что процесс леченья будет дорог,
Немало стоит чип защитный в голове!

Прошу Вас, ЛЮДИ, денег - помогите!!!
Над домом, снова, в туче тот висит клубок
В который монстр гибрид мотает нити,
И снами ужаса мне портит мозжечок!