Американские горки. Часть П

Галина Шестакова
Через неделю позвонил Лузин.
- Я был не прав, прости меня. Я не был готов, что все вернулось.
Она молчала.
- Ты слышишь меня? У меня болит все, я не знаю уже какие таблетки пить, мне плохо. Давление скачет и сердце, сердце все время давит.
- Знаешь, Лузин, - медленно начала она, очень тщательно подбирая слова, как передать, что она чувствует, что она пережила за эти четыре года, за эту неделю, как это рассказать?- знаешь, Лузин, иди на х…й. – и повесила трубку.

Лузин все понял. Он стал звонить ей каждый день, встречать у работы, и не смотря на ее молчаливую забастовку, он продолжал быть рядом каждый день. Через месяц таких ухаживаний она сдалась, начала с ним разговаривать, и даже согласилась сходить в кафе. Лузин в кафе блистал эрудицией, смеялся, сыпал шутками, был в таком настроение, что она не устояла перед его обаянием. И улыбнулась, сначала не смело, а потом  начала смеяться. В этот вечер, как будь то растаяло, что то, у нее в груди, и она поняла, что все равно его любит. Давно, они так не смеялись, давно не было такого ощущения друг друга, как одного целого, что сердце невольно, сжималось в предвкушении чего то большего, лучшего и замечательного, что скоро будет.

Когда Лузин, в конце вечера, помогал одевать ей пальто, он уткнулся в ее волосы, поцеловал в ухо, и прошептал : «Ты выйдешь за меня замуж?».  По ее счастливому лицу, было все понятно, да она выйдет за него замуж.

Она стала готовиться к свадьбе. Но что то все равно грызло внутри, маленький червячок сомнения, четыре года его безразличия не давали покоя. Выбирая приглашения на свадьбу, она подумала, что зайдет сегодня к Ленке, отнесет приглашение, и поговорит с ней.
Ленка, как всегда, очень быстро оценила ситуацию:
- Ты, подруга, идиотка, если все таки собираешься за него замуж. Можешь мне это приглашение не оставлять, и свидетельницей я у тебя не буду и на свадьбу не пойду. Точнее не на свадьбу, а на твои похороны. Смотреть, как ты хоронишь сама себя, извини, не хочу.
С Ленкой и спорить бесполезно, и слушать ее не хотелось.
- Как, хочешь, я все равно за него выйду.
- Жаловаться только потом не приходи, дорогая.  Ровно через год, он высосет из тебя все силы, и выкинет. Будешь ему мыть, стирать, и что от тебя умной и красивой останется? Нет, не выкинет, будешь ему просто законная прислуга.

Ленка на свадьбу не пришла. Свадьба была скромная, он настоял, друзей и родни почти не было, платья тоже.  Точнее не было ни кого. Они просто расписались и она переехала к нему жить. Хотя было это очень не удобно, сейчас ей приходилось мотаться на работу, из крайне отдаленного района, на дорогу уходило почти все свободное время, оставалось только приехать прибрать, приготовить, вымыть посуду и упасть спать. Спали они в отдельных комнатах, он сказал, что так будет удобнее, ты устаешь, тебе надо высыпаться. Все выходные проходили в уборке, потому что он просто не замечал, как создавал вокруг себя полный развал, когда он курил, пепел сыпался везде, все было в пепле и стол, и пол, и компьютер, везде валялись пивные бутылки, грязные носки, кружки с полувыпитым чаем, сахар хрустел на полу. Она боролась с этим, из зо всех сил, стараясь придать уют этой квартире, готовила, убирала, стирала, убирала, стирала, но ни чего не менялось. Они жили в разных комнатах, почти не замечая друг друга, он все время за компьютером, она на работе или в уборке. Секса не было. Совсем. «Я устал, не сегодня.» обычно он говорил так. В последнее время, просто убирал ее руку и отворачивался.
- Ну, что подруга, - позвонила Ленка, - сегодня год как ты продала себя в рабство. Ты счастлива? Поздравлять я тебя не буду, не с чем. Нет, только с твоим упертым идиотизмом. Он хоть поздравил?
- Нет. Вечером наверно.
- Дура. Приезжай кА лучше ко мне, посидим, поболтаем. Ты хоть заметила, что ты у меня не была больше года?
- Нет, я домой, он ждет. Все таки, праздник.
- Дура непроходимая.
   
Дома Лузина не было. Был пепел и сахар под ногами. Лузина – нет. Она не утерпела и  позвонила ему:
- Ты скоро будешь?
- Нет, а чего надо? Мы с друзьями пиво пьем.
- С друзьями? Лузин, у тебя нет друзей. О чем ты говоришь? – и бросила трубку.
Все это все было невозможно терпеть, она разрыдалась « Я не хочу… я не хочу замуж, я не хочу замуж» - она кричала во весь голос. И проснулась. Господи, это сон… это только сон. Она долго не могла прийти в себя, походила по своей квартире, трогая все рукой, проверяя, что это действительно сон. Нет , все родной и знакомое, ее квартира. Это сон. Она заварила чай и посмотрела на будильник, 5 утра. Спать ложиться бесполезно, скоро вставать.

Через неделю позвонил Лузин.
- Я был не прав, прости меня. Я не был готов, что все вернулось.
Она молчала.