Киборг-Дебил

Шизофреник
 Посвящается моей любимой жене Юльке)))

 Один человек думал, что он киборг. Звали его Дёня Мартышкин, но он сменил имя в паспорте на Робокопа Терминаторовича Железячко, и ходил по улице с надутыми, как у хомяка, щеками, в черной куртке и черных очках, воображая себя губернатором Калифорнии. Он думал: «Вы – презренные людишки, в моих жилах течет ртуть, мои кости состоят из сплава самой прочной стали и титана, - я могу убить любого из вас, в любую минуту, если захочу. Просто взять и поломать. Да! Ну, кто здесь посмеет сказать в мой адрес хоть одно кривое слово?! Кто позволит своему взгляду задержаться на мне дольше, чем надо?! Молчите? Ну и молчите! Когда говорю Я, остальные молчат и слушают. Вам ясно, подонки?!»
Однажды вечером Дёня-Робокоп возвращался с работы домой. Это был район Молдаванки и все знали, что в такое время тут лучше не разгуливать. Но Дёню этой ерундой не запугаешь. Ведь он же – киборг!
Его от****или гопники.
Он очнулся на следующее утро весь в крови. Куртку, часы, телефон и карманные деньги забрали. Все тело пылало и страдало от жуткой боли, но он не обращал внимания. Он подумал: «Наверное, сел аккумулятор». Затем встал и пошел домой. Подзаряжаться.
Уже возле дома, на детской площадке, он встретил маленькую девочку. Он сосала «Чупа-чупс» и смотрела на него ничего не боящимися глазами. Это плохо, подумал Дёня. Очень плохо. Если меня не боится маленькая девочка, то уж остальные люди точно не будут воспринимать всерьез.
Он подошел к девочке.
- Дядя, ты придурок? – сказала она, улыбаясь. – Моя мама говорит, что ты дэбил и тебя надо закрыть в психушке.
- Придет Судный День и твоя мама пожалеет о своих словах, - сказал Дёня и отвел руку, замахиваясь для удара. Когда он вернул ее обратно и выкинул вперед, представляя, как сладко будет кричать маленькое отродье и сколько крови может вылиться из ее носа, девочки уже не было. Зато был металлический столб, на который крепились веревки для белья. Дёня поломал руку и трагически взвыл.
- Бугага! – весело сказала девочка, появившись сбоку и ударила его ногой  в промежность. Дёня повалился в пыль и, потеряв сознание, пролежал до вечера.

* * *

Вечером, когда он очнулся, было уже темно. «Что-то часто стал аккумулятор разряжаться», – подумал он и поковылял на девятый этаж, домой. Дома мама жарила котлеты и пар стоял такой, что она и не заметила, что с ним что-то не так. Это хорошо, решил он, и отправился в свою комнату. Он сел на свою кровать и начал размышлять. Черепно-мозговая травма, сотрясение мозга, поломанные ребра и рука, отбитые почки, печень, селезенка, жопа и яйца… неужели я не киборг?
Был лишь один способ проверить это.
Дёня-Робокоп Железячко взял топор и отрубил себе правую ногу. Комната залилась кровью. Ее было столько, что он не смог рассмотреть, что у него за запчасти внутри. Поэтому Дёня отрубил и левую. Ковер полностью пропитался багряной жидкостью, и теперь из зеленого и ворсистого стал гладким и почти черным. Да уж, подумал Дёня, что-то я ничего не понимаю. Нет, это никуда не годится. Чтобы познать истину, нужно полностью отказаться от себя прежнего. Поменять все. Нужно… разобрать себя на части и собрать заново, но с новым мировоззрением. Да!
Не долго думая, он отрубил себе одну руку, голову, половой орган, и, подползши к батарее парового отопления, обломал об нее уцелевшую вторую, предварительно сделав насечку в области предплечья.
Когда все было закончено, Дёня-Робокоп Железячко валялся по частям в своей комнате и в голове его бушевала лишь одна мысль: а как теперь собрать это все обратно?
Об этом он не подумал. А жаль.
В комнату вошла мать.
- Дёня, котлетки готовы, пошли е… Дёня? Ты где?
- Я тут, на полу, мам, - сказал Дёня.
Однако, увидев своего драгоценного сыночка, она ничуть не удивилась и не ужаснулась. За свою долгую жизнь мама Дёни еще и не такое видала.
- Ты что идиот?! – возмутилась она. – Я только сегодня порядок навела, пол замела и окна помыла. Ты что мне тут натворил? Ох, эти дети, один вред от вас, а толку никакого!
- Я больше не буду, мам, честное слово.
Она ретировалась на кухню и через минуту вернулась с кругляшом скотча. Затем собрала разбросанные по всей комнате органы сына-киборга и склеила прозрачной лентой.
- Ну вот, теперь ты такой, как прежде, никто и не заметит, что с моим Дёней что-то не так.
«Я замечу», - подумал он, но вслух сказал:
- Спасибо, мама. Я очень люблю тебя!
Таким как прежде Дёня не стал. Он ходил теперь медленно, его тело скрипело и двигалось, словно было на шарнирах. Теперь он действительно походил на робота, и все вокруг – соседи, прохожие, сослуживцы – смеялись над ним еще больше. К сожалению, маме не удалось найти половой орган Дёни, поэтому он остался без оного, и впоследствии так и не женился, не порадовал маму внуками. Может, оно и к лучшему.
Лишь одна вещь оставалась неизменной – его мировоззрение.