Зоммер и Королевские боты - Саше Ерёменко от меня

Татьяна Зоммер
/Неизвестный добрый поступок Короля поэтов Саши Ерёменко/

Все знают, что Саша Еременко - Король поэтов.
Все знают, что Ерёма бывал пьян и осиян.
Но мало кто знает, что Король Ерёма бывает добр как дедушка Ленин.

Когда я пришла к Королю в коммуналку на Патриарших брать интервью, то Король сразу же посмотрел на мои ноги. Нет, смотреть на мои ноги – вовсе не признак королевской доброты.

Мои ноги не кривые и не прямые. Они были - мокрые. Как если бы я только что вышла из его коммунальной ванной. Но и это было не так. На улице за углом стояла дождливая погода. И мои сапоги не спасли каблуки (зачем-то здесь этот каламбур).

Глядя на мои ноги, Король быстро засуетился, нырнул в шкаф, но ничего не извлек. Затем в задумчивости сел за стол, заставленный съеденными консервами. Предложил по очереди вина, а потом чаю. После этого чего уже нацеленно погрузился в шкаф и победоносно вытащил из него... какие-то космонавтские боты.

Полиуретановая толстенная светло-желтая рифленая, как у гусеницы рисованных компьютерных луноходов, подошва ботинок контрастировала с тонковыглаженной темно-коричневой замшей. Застегивались боты космических войск США с истинно американским телевизионно-картонным размахом – длинными языками на липучках.

- Вот, - сказал Король, - примерь, а то у тебя ноги мокрые. Вез из самой Америки на том самом поэтическом теплоходе. А то ли не подошли, то ли забыл по дороге, кому вез. А тебе точно должны подойти. Не дрейфь, это не взятка: пиши, что хочешь - хвали или ругай – результат все равно один и тот же будет.

Вместо эпилога

Космические боты пришлись золушке впору. И она сразу же вошла в них в литературу. Ругательную статью о "школьном Ерёменко" тут же напечатали в толстом журнале.

А золушка с тех пор даже спать ложилась в счастливых Королевских ботах.
На фото Влада (Зверевский ЦСИ):
артефакты "Королевские боты" тусуются вместе со мной на выставке
в честь 60-летия Короля поэтов в Зверевском Центре современного искусства

ФОТОКОМИКС Татьяны Зоммер в ЖЖ с выставки в честь Короля поэтов:
http://tatazommer.livejournal.com/#post-tatazommer-32910