Страусенок первоклассник. сказка для младших школь

Татьяна Домаренок
В семье страусов подрастал малыш Страусёнок. В сентябре он уже пошел учиться в школу. Первый класс, по мнению учителей, очень ответственный, потому что всей семье первоклассника приходится перестраиваться на новый режим. А это значит, что утром их ребенку нужно раньше встать, чтобы не опоздать в школу. Затем, после занятий в школе сделать домашнее задание к следующему дню. Родители должны следить за своим учеником, чтобы он всё выполнял вовремя и по расписанию.
Но в семье Страусенка возникли проблемы. Папе с мамой предстояло срочно уехать в длительную командировку. Как же им быть со своим первоклассником? Ведь с ним остаётся только бабушка.  Но она же старенькая!
– Ничего страшного. Как-нибудь справимся. Он уже большой. Будет меня слушаться. Правда, малыш? – сказала бабушка Страусиха.
– Конечно, обязательно, – подтвердил Страусенок.
Вскоре, родители уехали.
Но прошло всего лишь пару дней, а в дневнике у Страусенка появилась запись учительницы:
«Опоздал на первый урок».
Потом еще одна:
«Забыл выполнить домашнее задание по арифметике».
– Ну, вот и начались неприятности! – огорчилась бабушка. – Видимо, здесь без контроля не обойтись.
И она стала опекать малыша. Но, как назло, бабушка сама много о чем забывала. К примеру:
– то она не помнит, куда положила свои очки;
– то, еще хуже, забудет сходить на родительское собрание в школу!
Однажды, малыш Страусенок пришел со школы совершенно расстроенный.
– Учительница сказала, что, видимо, придется оставить меня не второй год в первом классе, если я не исправлюсь. Бабушка! Я не хочу оставаться на второй год!  И буду сам стараться всё делать по расписанию. Смотри! Я уже составил его!
– Молодец! – сказала бабушка Страусиха. – Мы справимся с этой проблемой, малыш, вот увидишь! А мне, чтобы ничего не забывать, нужно тренировать свою память и учить стихотворения.
Прошло некоторое время, и всё в доме у Страусенка наладилось. Он сам строго следит за тем, чтобы вовремя встать, пойти в школу, а вечером сделать уроки. Теперь у него даже появилось свободное время, чтобы сходить в кружки по рисованию и танцам. А его бабушка усердно тренирует свою память. Каждый день она заучивает наизусть стихотворение. Вот одно из них:

Я сегодня постараюсь ни о чем не позабыть.
В школу к внуку на собрание  вовремя прибыть.
Каждый день стихотворение заучу я наизусть.
Это память тренирует и развеивает грусть.

p.s. читайте мои сказки на http://domarenok-t.narod.ru