Неравный брак

Калмыкова Татьяна Викторовна
Неработающие пенсионерки - большие любительницы понаблюдать за чужими семьями. Раньше времени не хватало, а теперь море информации от соседок по лавочке.

Оказывается, всеми уважаемая Лидия Ивановна, фармацевт, работник аптеки, наконец-то рассталась со своим «грачём».
Алик отстал от возвращающейся на юг стаи гастарбайтеров и решил перезимовать с комфортом. Жилья не было и он подкатился к Лидии Ивановне. Разница в возрасте 15 лет. Ухаживал галантно, но недолго и за ее счет. Поселился в ее квартире, не работал. Просто жил и позволял себя любить. А она действительно его любила.
- я понимаю, что свежих виноградных листьев в городе не найти, но мой Алик очень любит долму. У вас нет хотя бы замаринованных виноградных листьев? А вы не подскажете, у кого они есть? Может в ресторане спросить?

Лидия Ивановна пыталась приобщить его к театру, подсовывала книги. Одела, обула, давала на карманные расходы. Хорошо хоть не пил, но туп был безмерно! Ему легко давались только природные естественные инстинкты – еда, питье, сон и секс.
Лидия Ивановна светилась от счастья, блестела глазами и впервые за 10 лет собралась в отпуск на юга. Была крамольная мысль кое-что улучшить на своем личике у пластических хирургов. Мечтала, как вернется похорошевшая и помолодевшая, как Алик восхитится и полюбит ее.
Алик не встретил в аэропорту. Затревожилась, не случилось ли чего с ним.
С Аликом ничего не случилось – улетел на Кавказ с ее драгоценностями, шубами, ценными вещами. Запихнул в два чемодана и дорожную сумку все, что можно было взять в квартире. Даже записки не оставил.

А вот другой неравный брак просто поразил весь подъезд.
Толик появился в нашем доме лет 12 назад. Один. Купил трехкомнатную квартиру и рядом гараж на две машины. Прилетел из отпуска с молоденькой медсестрой, с которой познакомился на курорте. Обыкновенная 19-летняя девушка, ничем не примечательная, вся бесцветная какая то, сказать, что некрасивая нельзя, но неприметная. Мышь белая. Мы до сих пор не знаем ее имени. Толик зовет ее «Эй!»
Тогда же  летним вечером на виду у всех бабушек на  лавочке из дорогой иномарки вышла шикарно одетая женщина лет сорока пяти. Красивая и стильная. Это бывшая жена Толика приехала договариваться о разделе имущества. Спросила, в какой квартире живет Толик, у которого синий большой джип. Показали. Пошла в подъезд. Вышла расстроенная. Делили имущество и общий бизнес через суд.
Прошло 12 лет и все заметили, что разница в 30 лет между супругами почти незаметна. Толик постарел, растолстел и совершенно облысел. Дочке 11 лет и она точная копия мамы. Белая мышка. А мама стала огромной, рыхлой, неповоротливой, белёсой. Некрасивая и не стильная женщина. Когда она садилась в машину, то та наклонялась на бок и протяжно скрипела.
Неравный брак стал равным.