Другая ипостась...

Света Бахмутская
     ты...
Я с тобой забываю себя...
Погружаясь в колодцы без дна..
И лечу..всё пространство любя...
Слившись вместе..душа не одна.
      я....
В опасный мир прикосновений..
Ты меня мягко погружаешь..
А в водопад душевных трений..
С моей...свою душу бросаешь.
Ласковый и томный..посылаешь взгляд..
Свыше знак...ОГРОМНЫЙ!...Боги говорят...
        ***
А в смыслах ТОЙ картины...оторванность твоя...
Ни с кем ты не единый..и не едина я..
Пусть всё во мне проснётся...заполнится пустырь
Ростком в душе пробьётся...Данилов монастырь...
        ***
Ты меня вверг в пучину...в контраст своих миров
Достань со дна причину..твоих во мне оков..
Безумные цепочки...я ими оплелась..
Вернись со мной в ту ночку...когда я отдалась...
        ***
Вкусила...как просфиру...
Сама себя таясь...
Ты мой ЭТЮД...и ЛИРА!!!
ДРУГАЯ ИПОСТАСЬ....

    25-26.03.1999год.Москва.