Записки начинающего автолюбителя 2

Виктор Йог
8.07.2010, четверг. Поездка в «Mеtro».

Вечером жена предложила съездить в «Mеtro» за продуктами. Основной поток машин схлынул. Проехал довольно сносно. Закупили продукты. Припарковался криво. Потом поправился. Поставил машину на сигнализацию.

9.07.2010, пятница. На дачу.

Утром, когда выходил на пробежку, увидел на брелке, что замок разомкнут. Картинка мигает, что дверь открыта. Вышел к машине. Задняя правая дверь не закрыта…Видно, жена забыла, когда выходила. Когда возвращался с разминки, проверил магнитолу и бумаги в бардачке. Всё на месте.

 Днём поехали на дачу. Вначале забрали сноху. Женщинам приказал молчать во время поездки. При повороте в сад «Строитель» несколько рискованно повернул. Надо было дождаться, когда все проедут. Поехали по второй дорожке. Доехали почти до конца, а в конце дорожки стоит жигуль. От него около двух метров до забора. Я не рискнул. Поехал назад. Женщинам пришлось мне помогать. Выбрались на главную аллею и проехали прямо до нашего домика. Набрали зелени. Обратно добрались почти без происшествий. Если не считать, что на перекрёстке я издалека увидел красный сигнал светофора, а когда подъехал, было непонятно, жёлтый горит или нет (когда мы ехали туда, светофоры не работали). Короче, я стою на середине и не знаю, на каком я перекрёстке на регулируемом или нет. Машины все почему – то стоят. Тогда я быстро давлю на газ и поворачиваю налево. Благо никто мне не мешает.

Еще на даче обнаружили, что заднее правое колесо спущено. Завезли Олю домой в Безбашенный переулок. Жена обратила моё внимание на второй  пешеходный переход, который я проскакивал на полной скорости. Перекрёсток с круговым движение прошли без проблем. Решил заехать на шиномантажку проверить давление в шинах. Оказалось, что в заднем правом 1,6 атмосферы, а в правом переднем перекачано. Всё это обошлось мне в сорок рублей. Припарковался в два приёма. Встал параллельно, колёса выправил, но расположился слишком вольготно. Справа от меня вряд ли кто станет парковаться. Слева, в принципе, стать можно.

10.07.2010, суббота. Поздравления с днём рождения.

Утром занимался йогой. Приготовил Ване ключи и отвертку для прикручивания номеров. Поехали регистрировать его новую машину. Прибыли в ГИБДД Советского округа в 8.36. Стали в очередь к информатору. Ваня получил заявление и квитанцию. Оплатил регистрационную пошлину 1800 рублей. Пошли на смотровую площадку. Коля говорит, идите становитесь в очередь за газелью. Потом подходит, делает осмотр и расписывается в заявлении. Я остаюсь ждать в машине, а Ваня идёт в 3-4 окно ГИБДД. Возвращается с номерами через 50 минут. Прикручиваем общими усилиями. Коля помогает открыть рамку на заднем номере. Спрашиваю Колю, какое пиво он предпочитает после бани. Говорит, я вообще не пью. Я спрашиваю, а отец. Говорит, его спросите. В конце концов, выяснил, что надо купить чешского разливного полуторалитровую бутылку.

Зашли с Ваней в магазин за зеркалом для Лансера. Стоит четыре тысячи. Поехали домой.

Дома узнал у Вани, как грамотно проезжать перекрёсток с круговым движением, как вставлять батарейку в брелок сигнализации.

Днём появилась головная боль на повышение температуры воздуха. Поспал  полтора часа. Немного погулял. Зашёл в пивной магазин. Переговорил с председателем кооператива.

Переставил машину на парковке. В 17 часов пришли дети поздравлять с днём рождения. Подарили барсетку и халат. Смотрели фотки о путешествиях Вани и Вовы.

11.07.2010, воскресенье. Банный день.

Утром долго собирался, настраивался. Купил мужикам  три литра  чешского светлого неотфильтрованного пива (5 % алкоголя, 66 рублей литр). Позвонил Мише, напомнил, что обещал его подвезти. Он должен был выйти в час и позвонить мне. Приятель взял другой телефон, на котором не было моего номера. Я сижу в машине  и жду его. Звонит жена, говорит, что Миша забыл мой номер телефона. Наконец созвонились с ним. Пытаюсь скорость переключить с парковки на N – не могу. Уже хотел звонить Ване. Потом вижу, что у меня двигатель не заведён…

Забрал Мишу на остановке. На остановке слева, какие то парни резко появились, когда я уже хотел ехать. Потом на круге лишний раз включил правый поворот. Ехал уже не по правилам, а по жизни (повороты: левый-правый). Наломали веников. Баня отличная. Коля пиво одобрил. Саша (директор СТО) сказал, что сделает зеркало на Лансер за 200-300 рублей. Зеркала у него есть. На  компьютерную диагностику двигателя Тойоту может записать на понедельник.

Миша после бани уехал с Пашкой. Олег уже сидит в своей машине. Я говорю, давай передохнём, потом поедем. Поделился с ним эмоциями от поездок. Потом поехали. Я первый. Он сказал, что будет страховать. Я как «дунул». Смотрю, а «Мицубиси Кольта» сзади нет. Припарковался крайним левым на парковке напротив окон своей квартиры.
 
Больше в этот день никуда не ездил. Вымыл  и высушил коврики, подмел в салоне. Когда ехал, услышал, какой-то странный шуршащий звук. И (может это мои глюки) было ощущение, что машину клонит направо и назад.

Вечером разработал ещё два марштрута.

12.07.2010, понедельник. Разборка с газовиками.

До поездки пришлось вызволять Тойоту Ивановну Короллову из водяного плена. Стояла в воде на стоянке, так как ночью прошёл дождь, а слив не работает. Положил на место коврики. Утром возил жену на разборку  в газовую службу. Пока ждал, познакомился с  хозяином СТО. Подсказал мне, какой нужен скотч для ветровика (3М)  и обратную дорогу. Доехали благополучно. Только отвратная дорога на Заводской улице. Яма на яме. Припарковался на сухом месте. Пришлось машину поправлять несколько раз.

В лужу, слева от сиротливо стоящей черной Тойоты, машины никто не ставит.