Под ритмы сердца

Сергей Рааа
Сижу, скучаю и курю, бесплатно отдавая жизнь всем сигаретам мира, слова я в глупостях ищу черных днях, что нам даны. Мы рай уж не найдем, он не для нас, иль все там есть, что надо нам? И в небеса не улетим, а самолет не в счет, он просто малая крупинка счастья. Вот космонавтам точно повезет. Хоть мало времени, а чудеса кругом. Они готовы заплатить годами собственной жизни за каждое мгновение их косможизни на орбите и в странствиях межорбитальных к Марсу.
Странные люди кругом кричат и ругаются матом, вот это все не для меня, впустите лучше в мир фантазий под крепкий LSD и темный эль со льдом. С шприцом в руках, на мышцах жгут, я вижу блеклое сиянье и я засну навеки, чтоб видеть сны, столь непохожие на правду. Там будут все цветы красивых стран и континентов, а звери и вовсе неизвестны никому будут слушать лишь меня. И древо жизни вдруг протянет свои шершавые ветви-руки в старости уставшие лишь для того, чтобы вернуть меня в палату, где грудь уже вспороли, а сердце завели на шесть часов утра, где грязный кафель вечных стен все режет мне глаза своей голубизной и отражает злых людей. Я уходил уже не раз, не раз и возвращался. Придется снова здесь остаться без смерти, где спасенье, а в той беспечной слабости своей.