Чудесный телеграф...

Света Бахмутская
Давай придумаем свиданье
Заботы все отбросим прочь
Нужны всего лишь два желанья
Неважно ..будет это день иль ночь..
Травой покрыты две дороги?...
Иль снега наст на ней лежит?...
Спешат друг к другу наши ноги..
Ведь каждый дружбой дорожит..
    ***
Четыре раза мы встречались...
Не знала...что дальше писать?
На пятый!-..словно помешались...
В душе всё вертикально...вспять!
Ты лаской водишь мне по ранам...
А мне ту ласку бы ...-унять!
Каким таким подъёмным краном
Из омута себя достать?...
       ***
Провал в груди моей наполнил..
Стараюсь я не расплескать
И ты меня!...Как будто вспомнил...
Давай же вместе вспоминать...
А может мы уже когда-то?
С тобою шли на корабле?...
Иль были мы одним солдатом?....
Иль мчались мы в одном седле?....
        ***
Необъяснимо для кого-то...
Но ясно мне,как божий день..
Что если отвернётся кто-то?
Надолго в душу ляжет тень...
Ты пьёшь меня совсем немножко...
А сам же вволю напоишь...
Смотрю в твои я два окошка...
И я не сплю...и ты не спишь...

     20-21.03.1999год.Москва.