Меня уже нет...

Алексей Досков
   Говорят, если человек чувствует боль, значит, он еще жив и у него не очерствела душа. Да, я живу. И что с того? Для чего все это? Зачем жить, если любовь всей жизни ушла и живет с другим?

   Я уходил от нее…. Не просто так. Ревность ее не знала границ. Но она захотела, чтобы я вернулся. Я вернулся. И она тут же ушла.

   Не хочу. Устал жить. Тупая боль в душе. Кровоточащая рана в сердце. Я распят любовью к той, которая никогда не будет моей. Потому что я не ее типаж. Ей не нужны романтики…. Кто ей нужен? Не знаю. Но это не я.

   Не хочу жить. Жажду избавления от невыносимой муки и раздирающей плоть боли. Жду, когда все закончится, но лишь слезы застилают глаза. Рву зубами подушку и вою, словно волк, на луну.

   Устал от одиночества. Ведь в меня никто никогда не влюблялся в жизни. Никто и никогда. Вся любовь, о которой я писал, была лишь фантазией. А в жизни, такие как я, никому не нужны…

   Я не знаю, как жить дальше. Я не могу переносить эту боль в себе. Исчезнуть и забыться…. Чтобы она была счастлива с тем, кого выбрала, с кем живет. Чтобы ей не пришлось сожалеть ни о чем. Чтобы она была весела и беззаботна. Чтобы мечты ее сбылись…. Чтобы…

   А про меня она и не вспомнит. Я был нужен только тогда, когда она была одна. Теперь … «Мавр сделал свое дело. Мавр может уходить».
   Исчезнуть…. Пусть живет беззаботно.
Остаться другом? Да…. Только вот надо ли ей это? Смотреть на того, кто любит, и спать с тем, кто…

   Воют псы в подворотнях, встает кровавая луна, а я продолжаю рвать подушку зубами. «Я не давала тебе надежды, что полюблю. Ты сам выдумал это…. От того и страдаешь».

   Нет, ты ошибаешься. Я не страдаю. Я погибаю. От любви. Как в «Обыкновенном чуде», помните? – «Принцесса умирает от любви…». Вот и я. И меня скоро не станет. Я чувствую это. Когда – пока не знаю. Кто виноват? Только я…. Поверил  в любовь, как дурак. Поверил, что и меня смогут полюбить. Поверил, что смогу быть кому-то нужным не только как друг…

   Жестоко слышать слова, что тебя любят только как брата от той, кто важнее всех в твоей жизни. Когда дрожат от боли руки, а зубы дробят друг друга от напряжения.
   Кретин! Как я поверил в мечту?!

   Пусть живет счастливо…. Пусть спешит с работы домой, где ее ждет дорогой сердцу человек…. Пусть расслабляется и никогда не болеет.
А когда вдруг, случайно она вспомнит обо мне и наберет мой номер, ей автомат ответит, что номера такого давно уже нет. А захочет узнать, какова моя судьба, ей ответит кто-нибудь, что меня давным-давно не стало…

   Уж лучше ей не расстраивать себя, а поберечь нервы, живя с тем, кто ей действительно дорог…

   Забудьте обо мне. Меня уже нет…