Обдемократились

Леонид Школьный
Не знаю – как там у вас в ближнем или дальнем зарубежьи, у нас, в самом центре Европы, мы давно живём по Римскому праву. Каждый. Толерантно. Чтоб кого демократом обозвать-обидеть, или дулю в кармане свертеть, грубо так, менту или прокурору – такого у нас ни-ни. У нас всё согласно Римскому праву. Человек человеку – друг, товарищ и брат.

Президенты перед инаугурацией руки перед камерами народу представляют – круть-верть ладошками. Чистые, мол руки-то. Чтоб президент с премьером чубились, за чубы друг дружку таскали, или там за косу – так у нас давно такого нет. Всё согласно Римскому праву.

Так, иногда олигарх какой из-за угла мошной угрожает, или два-три в клан кучковаться начнут. У нас без разговору – в обезьянник. А не мешай свободно жить-размножаться демосу, не вылазь выше Римского права.

А тут вот, как-то на телевизоре взгляд задержал, насторожился весь. Где это, не пойму, начало-то пропустил. Вроде в парламенте каком-то сцепились. У нас-то Верховна Рада – как в старые добрые времена, Верховный Совет, значит. А тут и президиум, и кресла и трибуна похожи. У всех народов, видно, мебель одинаковая. Так вот. Одни мужики трибуну захватили, другим тоже надо – оттягивают захватчиков, будто рейдеров каких. А те их ногами лягают, руками в трибуну вцепились. Ну драка и драка. У нас об этом, разве что, долгожители вспоминают. Позо-о-о-о-р.

А тут камера двух мужиков в поединке выхватила. Насмерть бьются. Один другого галстуком давит – Удавлю, демократ грёбаный. И узел затягивает. Повешенный, хоть и синий уже, соперника коленом – на, на, сами знаете куда. И хрипит мужественно – От демократа хренова слышу, и взрывпакет ему в штаны запихивает.

Чтоб демократ демократа, вот так. Это ж по какому Римскому праву? Жаль начало пропустил. Узнать бы, в каком это зарубежьи.