нежных и ветреных

Карина Пожидаева
Cколько-сколько их было..нежных и ветреных, в прошлом запутанных. Сколько надежд,в море рассыпанных, сколько  в снах ночами затерянных. Где мне найти их..уставших, измученных..нежных и ветреных..Сколько любила вас..милых, ранимых. Сколько ждала в вечерах, тишью озвученных, болью отмеренных..сколько стихов, злобой сожженных, сколько таблеток, обидой запитых. Где вы, родные..где-то забыты, кем-то отобраны. В чьих холодных постелях , в чьих сердечках пустых..В странах далеких кем-то обласканы, за дверями прочно захлопнуты. Сколько-сколько у нас лет непрожитых, сколько ночей без страсти отведенных..сколько улыбок, подарков..сколько касаний и пробуждений. Сколько платьев белых не мною одетых..и колец на пальцах ..чужих.    Сколько деток мной нерожденных......сколько-сколько..

Столько меня -
сумасшедшей
безумной
израненной в каждом..по частице разобранной. Столько меня измученной рваной по душам грешным разброшенной. Столько-столько фрагментами в память отложенной.
Столько нелюбимой.
Столько брошенной.
Столько -так много. забытой. безразличьем укрытой. Столько одной.одинокой.Дней миллионы. тысячи лун. Сколько осталось мне быть?.. Без нежного-ветреного..без дыханья пустого, без пульса ненужного и движения лишнего. Ни час, ни неделю. ни год. и не десять минут. ни завтра.Сейчас..скоро-скоро. где-то обвалом вести нежданной.. Сколько слез польется из глаз твоих карих..нежных и ... В память о скольких ударах в венах моих. Не плачь, самый  нежный и ветреный..и ...вспомни, сколько-сколько меня в тебе
билось.
играло.
любило.
Сколько дней я не снюсь..не смеюсь..не прихожу.
не дышу.