Мой П...

Ветра Нежность
Люблю тебя.
Ты чудо... и я не знаю, я так сильно люблю тебя? или себя в тебе? Хотя… это, кажется, без разницы. Мы же были одной душой раньше.
Я люблю тебя, моя светлая, упрямая, сильная, стойкая, нежная, соблазнительная, моя испуганная и самая смелая. Тихая моя, разная.
Люблю тебя за то, что нуждаюсь в тебе, и за то, что люблю больше, чем нуждаюсь. Люблю за все, чему ты меня научила, за все, чему мы учились вместе… Люблю тебя и в случае чего, всегда буду ждать тебя на самом большом розовом облаке. Уж не помню, договаривались ли мы насчет размера, но пусть оно будет таким - самым большим.
Как хорошо, что ты есть, моя молчаливая, родная, шикарная… с тобой я ближе сама к себе и к Богу. Вместе мы – любовь. Я люблю тебя.
Моя жизнь прекрасна хотя бы потому, что в ней есть ты. Навсегда.
Как хорошо, что ты есть, хотя и далеко. Как хорошо, что ты есть всегда, в своих неответах на мои смс, в своем молчании месяцами, в наших с тобой незвонках и патологически работающих скайпах и агентах. Как хорошо, что ты есть в наших с тобой одинаковых волнах, красных годах и жопах…
Я бесконечно счастлива и благодарна тебе за твое присутствие рядом с моими всегда слишком сильными чувствами, за терпение к моим грандиозным розовым иллюзиям и соплям, за то, что тебе нравится вся эта однообразная моя проза.
За баню, кальян, глинтвейн… за дождь на даче.
Скучаю по тебе.
Давай? Давай когда-нибудь опять в дождь босиком? Или кричать в небо? Или все мужское население планеты в штабеля? Или приготовить кукси, или просто пожарить бобра?...
Приезжай, а?

22.10.10
22:13