Мама, ну почему ты мне не веришь?

Роза Килюп
Мама, почему ты мне не веришь?

Ну, вот Лёвушка и подрос. Четыре года - серьёзный возраст.Но  малыш всё ещё спит в нашей спальне. С большим трудом мы с мужем уговорили сынулю переселиться из нашей комнаты в предназначенную ему . Ну, хотя бы ночевать там .Получив не совсем внятное от огорчения   согласие ребёнка начали подготовку комнаты. Маленький косметический ремонт, генеральная уборка, просторный диван.И, конечно, моя слабость - новые шторы. Хотелось повесить в детской комнате самые красивые!.
Выбрала в магазине прекрасные занавески с огромными, почти безцветными бабочками. Но они так переливались, что просто дух захватывало от бликов и оттенков тончайшего рюлекса.
 И вот ответственный момент. Муж и сынуля переносят все игрушки из нашей комнаты в новую «Детскую». После принятия вечерней ванны «укутала» Львёнка в пижамку. Да  и выпитое тёплое молочко сделало своё дело - детские глазки слипаются. Мягкие шерстяные носочки завершили процесс подготовки ко сну - нежно щекотя ножки они просто заставляют малыша заснуть.Уже дремлящего сына муж отнёс в ЕГО новую комнату.
Не долго же пришлось спать. Детский плач из соседней комнаты просто вихрем вырвал нас из кровати.Включив  свет в комнате подбегаю к рыдающему сыну. Ну не оставлять же беспомощного малыша одного. Под молчаливое согласие супруга  несу Лёвушку к нам в спальню. Маленькая кроватка, на которой он спал, уже демонтированна и убранна «до новых детей».Уютно свернувшись калачиком у мамы под бочком сынуля спал с нами на семейном ложе.
Весь следующий день напоминала ребёнку, что он уже большой и почти самостоятельный мальчик. Убеждала, как это здорово - иметь собственную комнату.
Вечерние приготовления ко сну прошли прекрасно. Лёва уже сам хотел лечь в новую кроватку в «СВОЕЙ» комнате. Колыбельная песня, поцелуйчик на ночь.
Выключаю свет, ложусь в кровать к мужу.....Но снова слышу  нашего малыша.
-Мама! Папа! Мама!!!
-Ну, что случилось, мой сладенький?
-Мама! Здесь кто-то живёт на потолке!

Всё стало ясно. Хитрюга просто хочет снова спать с родителями.

-Малыш, это только твои фантазии. Никто, кроме тебя, в этой комнате не живёт.
-Мама, ну почему ты мне не веришь?!
 -Может, это просто прилетала Сонная Фея, что бы пожелать тебе сладких снов? Если будешь спать, то Фея принесёт тебе завтра подарочек - машинку, которую ты хотел.

Уговорив Лёвушку снова ложусь спать.Но заснуть не получается. Какие отчаянные глаза были у моего сынульки, когда он упрекал меня в непонимании.
И вдруг мне мерещатся тоскливые всхлипвания нашего упрямца. Захожу в его комнату, включаю свет. Так и есть. Щёчки в слезах. Но, желая машинку, он не хотел плакать громко.
-Котёнок, ну что ты?
-Мамуль! Скажи Фее, что бы улетела. Мне страшно!

Ну как объяснить ребёнку, что никакой Феи нет, а я его обманула и хотела подложить машинку, которую купила на праздник, утром под кровать?
 
-Хорошо, мой милый! А хочешь я посижу с тобой?

Успокоившийся сынок повернулся к стеночке и сладко засопел.Поглаживая маленькую спиночку я дождалась, пока Львёнок заснёт покрепче. Ну вот, можно и идти в нашу спальню. Машинально взглянула на потолок. И тут меня словно ток прошиб!По потолку проносились переливающиеся тени, создавая невероятно жуткий узор. Словно кто-то летает под потолком, исчезает в стене и снова появляется с другой стороны. По спине побежали мурашки.

-Бедный мой малыш! А я тебе не поверила!!!!!

Схватив спящего сына на руки снова отнесла его к нам на кровать. Прислушиваясь к мирному дыханию сынули думала лишь об одном - ведь это я виновата! Рядом с домом пролегает проезжая часть. И ,так понравившиеся мне, бабочки на занавесках отражают свет фар прямо на потолок.А ведь я  хотела как лучше. И чуть было не довела нашего маленького, самого дорого человечка, до нервного срыва.

Утром  Лёвушка всё же нашёл под своей кроватью заветную машинку. А вечером увидел окно, занавешанное новыми ( очень плотными) гардинами с большим улыбающимся медвежонком.
С тех пор сынуля спит спокойно в своей комнате.