3 Солнышко и ежик

Галина Польняк
В заповедном лесу на Ромашкой поляне утро. Солнце проснулось, окрасило все разными красками и залюбовалось своим отражением в воде маленького ручейка.
 
В это утро ежик Колючка проснулся очень рано/ Он пообещал маме сделать доброе дело. Когда малыш умывался, увидел в воде отражение солнца.

- Ура! – закричал он от радости, - сейчас сбегаю домой за банкой, поймаю солнце и подарю его кому-нибудь из друзей. Вот это и будет настоящее доброе дело.

Колючка побежал домой. С листьев и веток сыпалась хрустальная роса и оставалась на пушистых колючках маленького ежика.

Дома он взял банку вернулся к роднику, и зачерпнул воды из ручья. Теперь у него в банке плескалось ярко-желтое солнце.

Ёжик с восторгом бежал по тропинке через высокие травы. Ветерок играл капельками росы. Они поднимались в голубизну неба и таяли от солнечных лучей.
Колючка сочинил новую песенку и с радостью пел ее.

                Желтое солнышко положу в ладошку.
                Поделюсь с друзьями счастьем понемножку…

Вдруг ежик услышал, как плачет колокольчик.
- Жарко, жарко, динь - дон, мне очень жарко динь - дон. Хочу глоток воды…

- Колокольчик, хочешь я подарю тебе солнышко? – крикнул цветку Ёжик.
- Я хочу водички, - ответил цветок.

- Ёжик полил колокольчик и побежал дальше.
Навстречу ему ползла улитка Ляя.

- Как сегодня душно, - грустила она. - Хочу, чтобы пошел дождик.
- Ляя, подарить тебе солнышко, - закричал ёжик.

- Подари мне лучше дождик, - попросила улитка.
Колючка облил улитку водой из банки.

- Ах как хорошо! - воскликнула улитка. - Спасибо тебе Колючка.
Ёжик бежал дальше, напевая свою веселую песенку. Под листом лопуха он увидел двух больших жуков они дрались.

- Нельзя драться, - крикнул он жукам и облил их водой.
Жуки тут же уползли в разные стороны. Ёжик облегченно вздохнул и побежал дальше. Наконец он прибежал к зайчонку Длинное ушко.

- Ей дружок выходи, - крикнул он у порога, - у меня для тебя есть удивительный подарок.
- Ты мне морковку принес? - обрадовался зайчонок.

- Это в тысячу раз лучше морковки.
- Показывай, что там у тебя за спиной.

- Я хочу подарить тебе кусочек солнца, которое поймал сегодня утром в ручье.
- Правда? - удивился зайчонок.
- Настоящая правда, - уверил друга ёжик. - Смотри и он протянул зайчонку банку.
 
Длинное ушко заглянул в банку и увидел в воде только свое отражение.

- Здесь нет никакого солнца, - зайчонок чуть не плакал.
- Не может быть, - не поверил ёжик и тоже заглянул в банку.

В банке воды было на самом донышке и в ней ежик увидел свое отражение.

- Прости Длинное ушко, наверное, я случайно вылил солнышко на колокольчик и улитку, они очень сильно нуждались в воде и на жуков, которые дрались. Бежим к ручью, и я поймаю для тебя солнышко.

- Не поймаешь, - авторитетно заявил совенок Фил. Он сидел на дереве и слышал весь разговор
- Почему не поймаю? - удивился ёжик.

- Потому что солнышко нельзя поймать.
- Но я сам видел, как оно плескалось у меня в банке.

- Солнце плавает в небе. Это было просто его отражение.
- Отражение, - вздохнул ежик, - а я так мечтал сделать доброе дело.

- Ты сделал три добрых дела: полил колокольчик, порадовал улитку дождиком и разнял двух жуков.

- Ты просто молодец, - зайчонок обнял друга, - а теперь идем завтракать.
Совенок и ежик отправились к зайчонку в гости. Мама напоила их чаем с морковным вареньем и угостила пирожками с капустой.

Продолжение следует
http://proza.ru/2011/06/22/322