Для К. - Вечная любовь

Поль Корде
"Вечная любовь"... один из моих любимых коньков...
Я все про нее знаю!
Прекрасная, недостижимая, всепоглощающая... она - неиссякаемый источник чувств, эмоций и вдохновения...
Она привязывает к себе ощущением внутренней наполненности..
Когда есть такая любовь, ты никогда не пуст, из тебя как из океана можно черпать, черпать, и никогда не будет конца...
И тяжело, потому что понимаешь - вот она - БЕЗЫСХОДНОСТЬ... и отпустить не можешь.. внутри себя приковала, привинтила, приварила...
Но исхода нет. И не будет.
Поэтому надо отвинчивать, откручивать, срезать автогеном и отпускать...
Лучше не станет. Может быть станет легче...
Человек, познавший такую любовь - мне кажется - никогда не найдет себе успокоения...
Даже когда отпустишь и время пройдет, и будешь думать: и чего я в ней нашла?...
Хотя нет,
скорее все будешь думать: какая же она все таки.....
ну что-то такое хорошее, доброе, теплое...
Ибо любовь, не познавшая разочарования, остается в сердце навсегда...

Потом будут новые всплески.. и даже бури...

"И будет мучительно-сладостный миг:
В лучах отлетевшего дня,
С другим заглянувши в бессмертный родник,
Ты вздрогнешь - и вспомнишь меня."


Нет... это не страшно и не плохо, и даже не больно.. уже потом..
это будет даже приятно..
И можно снова влюбляться, или не влюбляться..
Встречаться и расставаться...

Вопрос только в том, ЧТО должно произойти, чтобы исчезла эта легкая невыносимость бытия?...