Реинкарнация как следствие игромании

Инна Гаджиева
         "Вся наша жизнь - игра!" Помните?
Смысл жизни - в прогрессе души. Тело - инструмент души -
задумано и создано, чтобы душе было с чем и в чём
играть! Прошу не спорить со мной физиков и атеистов:
объясните лучше - кто мы, зачем мы здесь, что делаем,
для чего делаем и куда идём...А потом сами поверьте в
свои объяснения!
     Представьте себе на минуту - вы всесильны. Любое
желание - исполняется! Любая мысль - реализуется! Но
вам вдруг стало одиноко и скучно. Вы выбираете себе
тело, родителей, условия жизни, город, страну. Забываете,
что всесильны и - бултых! - в океан жизни. Тело тяжёлое,
неповоротливое, малоподвижное - в отличие от чистой энергии
души... Страшно и трудно, да ещё эта амнезийка - мы забыли,
что всесильны...иначе игра не получится... Тогда душа решает
немного отдохнуть, оторваться от тела - и тело валится в сон...
Считается, что во время фазы глубокого сна мы на несколько
мгновений становимся Богом - вспоминаем, кто мы есть...
     Итак - жизнь! Мы думаем, что-то делаем, куда-то и к чему-то
стремимся и совершаем ошибки. Что мы при этом говорим себе?-
В следующий раз я уже так не поступлю! Я сделаю лучше!
Дайте мне еще один шанс! Игромания, охватившая людей,
следует этим же принципам - вот сейчас точно выиграю! вот
сейчас точно повезёт - ведь я уже знаю КАК! Играли? Играли
взахлёб? Тогда понимаете, о чем речь...
     Жизнь быстро проходит... К концу уже соображаем лучше,
но, как говорится, если бы молодость знала, если бы старость
могла...Умираем. Амнезийку тут как рукой снимает! Всё вспомнили!
И начинается: вот в следующий раз я точно не сделаю этих
ошибок! Дайте мне новое тело!!!
     Игроманы мы. Заядлые. А игра называется "Океан рождения и смерти".
Правда, прелестное название? Для любящих иностранные, непонятные
слова есть другое -
                САНСАРА.