Благодарение

Владимир Гельм
Спасибо за небо
спасибо за честь
спасибо любовь, за то что ты есть
спасибо за душу
спасибо за сон,
за то что сердца, стучат в унисон.

Спасибо за счастье, жить на земле
спасибо Создатель что веришь Ты мне.

Спасибо за космос, душевный полёт
спасибо вселенной-что во мне живёт.

Спасибо за совесть , и за дух святой
который всегда неотступно, со мной.

Спасибо друзьям, настоящим друзьям
которые бродят со мной, по стезям.

Спасибо вам Мамы, спасибо Отцы
вы были и есть, у нас молодцы.

Спасибо вам бабушки
за нравоучения,
спасибо вам дети, что есть вы, на свете.

Спасибо природе
простившей изъян, строптивый в народе
спасибо всем звёздам, что свет нам дарят
спасибо любимой, за ласковый взгляд.

Спасибо ключам родниковой воды
спасибо весне, что цветут вновь сады 
спасибо за лето, что в песнях воспето

Спасибо за веру, церквей праведных
спасибо  Христу
что нас искупил, от грехов роковых.

Спасибо рассвету, что день даровал
спасибо Создатель, что землю нам дал.

Спасибо художник, за ваши картины
в искусстве народном мы все ведь едины.

Спасибо за холст что Господь даровал
под свиток небесный всех нас собрал.

Спасибо за пламень, влюблённых сердец
спасибо спасибо небесный Отец.

Спасибо за космоса нам вразумления
спасибо за Рай хоть нет нам прощенья.

Сумбурны, быть может, благодарения
они ведь исходят
от чистой души, сердечного рвения
Господь пред Тобою, моё преклонение

28 09 2008