блин, опять за женщину!

Андрей Корч
Я всегда смотрел женщинам только в глаза… по началу знакомства. Мой взгляд, сочетая периферию души и разума, никогда не опускался ниже… - поначалу. Эх, да что там… говорить о глазах женщины, что молотить кастетом в тесто: нового ничего не узнаешь, не увидишь, не расскажешь, а если узришь да поведаешь (скажем, по-пьяне), дык засмеют и психушку присоветуют. Да и то, что нового в тесте? Только зря кастет с кулаком испачкаешь. Правда, можно облизнуть-облизать и насытиться… хоть ненадолго.

Годика три тому, когда осень златом дерева красила, работал по-найму: бутил-мастику с грёбаной солярой смешивал – и всё руками-с-дубинкой, безо всяких там технических прибамбасов. Месяц работы – позвоночник ни к чёрту. Двигаться уже не мог вообще никак. Заработал, конечно, слегка деньжат немного на зиму, а толку-то? Всё заработанное - в жратву, лекарства да в праздники белоснежные… фьюить! – и закопались денежки, не достать. Долги, то да сё. А двигаться нормально ещё с полгода не мог. Вот и думай после этого: то ли жить, чтобы работать, то ли наоборот.

Говорят, где-то цари поменялись. Ох, я бы ентим царям кулаком по рожам одновременно – бац-бац! То-то бы они возгордились, да по йентирнету расписали бы себя красавцами: дескать, вот, погляди, народ, нам по мордам народ лупит, а мы… Мы-мы-ы-ы, блин, тьфу! - сплошное мычание, даже от царей. Чтоб их черти взяли! Чтоб так взяли да поимели во все дырки, чтоб аж мокрое место быстро высохло. Нужен апокалипсис какой-нибудь, до зарезу нужен.

А к женщине приглядись, а? Её только по глазам и понять-то можно, если осторожно, да и то – не во всяком случае. Бездонное море волшбы несказанной. Утонуть, хоть по воле своей, - не грех.

Но правы были древние: трахать их надо, а не любить. Утолил жажду инстинкта, так сказать, и – опять в бой, в драку за… блин, опять за женщину!