Любовь

Елена Мешайкина
Зоя-Заинька-Зайчонок-называл ты меня.Андрюша,сколько нам было?По 16 лет наверное!Ты ведь любил меня,мальчик мой ласковый?А я лишь только разрешала быть рядом с собой.В любви так бывает иногда-один любит,другой-позволяет себя любить.Ты был хороший мальчик,но чужой.Я не могла тебя любить,а ты не смог отказаться от меня.Да.Я была жестока по отношению к тебе,только сейчас я это понимаю.Но ведь нельзя себя заставить любить или обидеть жалостью.Но я помню все и благодарна тебе !Теперь твоя Зайка постарела,стала мудрой черепахой и так захотела любви и понимания...Но не потому,что нет внимания со стороны мужчин.Просто очень хочется своего мужчину встретить!Чем старше становятся-тем глупее.А то,что умненькое и приглядное-давно и прочно женато!Вот и приходится твоей Зоиньке строить из себя недотрогу и смотреть на мужскую часть населения мимоходом.Еще и песню напевать-Просто одинокая волчица...