кибер-кома

Черная Радуга
когда все ушли я, наконец, осталась одна. выключила музыку. тишина разлилась по комнате. порой так приятно не слышать ничего кроме своих мыслей, особенно если их не так уж и много... в тишине их слышно отчетливее, начинаешь чувствовать их значимость.
найдя среди всякого хлама в углу старую свечу, поставила ее в центр комнаты. просто так, без подсвечника, на дорогой ковер. зажгла. решила, что электрический свет теперь лишний и выключила лампу, резко нырнув в полумрак. это было похоже на купание в теплом, словно парное молоко море ночью.. тьма заливала комнату будто вода.
я на мгновение почувствовала привкус соли во рту...такой же вкус у крови.
спустя секунду я поняла, что это не галлюцинация. тонкая струйка потекла по подбородку, шее, на белую праздничную рубашку, оставляя след алого тона.
началось...
забившись в самый темный угол, я обхватила голову руками и попыталась прислушаться к своим ощущениям. где-то в затылке начал зарождаться и медленно становился все громче, расползаясь по всему мозгу гул, схожий со звуком проносящегося поезда. тут же раскаленные железные щипцы схватили мое сердце и начали вытаскивать его наружу, ломая ребра, разрывая артерии, выворачивая легкие. не в силах больше сидеть, я сползла по стене, глотая воздух с запахом гари, словно рыба, выброшенная на берег старым рыбаком. сотни крошечных иголок разом впились мне в ноги, доставляя адскую боль. это продолжалось секунд десять, которые показались мне вечностью, отделяющей меня от жизни… прежней жизни.
боль оборвалась резко, забрав с собой чувствительность, способность управлять своим телом. гул в голове начал утихать, утихала и жизнь. лежа в липкой луже я едва заметила, как свеча упала на ковер, и очищающее пламя приступило к поглощению комнаты: штор, мебели, меня, теряющую последние капли разума.. так и не понявшую, что происходит…