АД

Сергей Арсентьев
- Я не знаю, что со мной? Я не могу без тебя жить!
- Ну, раньше же жил.
- Жил, а теперь не могу, я люблю тебя, и уже не уверен, что любовь – это благо. Возможно – это ад, наказание, месть небес.
- Пройдёт.
- Нет, такая любовь не проходит.
- Я тебе не верю. Все мужики врут, лишь бы получить своё, а потом наиграются и дальше пойдут.
- Нет, на этот раз всё иначе.
- Тебе кажется, поищи другую, может она поверит.
- Мне больше никто не нужен, только ты.
- Сочувствую, но ничем помочь не могу. Для вас женщины просто куклы, предмет спортивного интереса.
- Никогда не коллекционировал, не все мужики одинаковы, японцы несколько лет искали две одинаковые снежинки и не нашли. А ты хочешь найти одинаковых людей. И потом, не будь на улицах и в рекламе огромного количества проституток, может, и отношение к женщинам было бы иное.
- Я не такая.
- Я знаю.
- Я всё равно не верю тебе. Чем ты отличаешься от других?
- Я люблю тебя, люблю невероятно. Я никого больше не вижу, для меня во всём мире ты одна.
- До первой ночи.
- Зачем ты так, я люблю тебя почти так, как Петрарка, Шекспир, Орфей.
- Неплохую компанию ты себе нашёл, не преувеличивай.
- Петрарка любил безответно, и даже после смерти возлюбленной 20 лет посвящал ей сонеты.
- И ты так сможешь?
- Наверное, нет, я не смогу жить, если тебя не будет.
- И что ты сможешь простить мне?
- ВСЁ!
- Болтун.
- Нет ничего, что я бы не простил, просто потому, что у меня нет выхода.
- Хорошо, уболтал, сколько тебе ночей достаточно, чтобы успокоиться? Легче дать, чем отвязаться.
- Мне не нужно несколько ночей, мне мало только тела, мне нужна ты вся. Я хочу лелеять твоё тело, целовать сердце, согревать душу. Мне нужно всё.
- Ясно, ты из тех, кто, наигравшись с телом куклы, вскрывает душу и, нагадив, идёт рассказывать друзьям за рюмкой чая о новой простушке.
- Нет, любимая, не правда.
- Я не пущу тебя в свою душу, и на сердце моё не надейся.
- Тогда я умру.
- Не умрёшь.
- Наверное, всё же любовь – это ад.
- Наверное, но когда ты рядом мне почему-то тепло и спокойно, но я всё равно тебе не верю.
- Я готов разорвать грудь и выложить тебе своё сердце на обозрение, пусти меня в свою душу.
- И как скоро ты меня бросишь?
- Помнишь у Высоцкого – «… а в прошлом не хочу, а в будущем не знаю, но я люблю сейчас…» Я не вечен, и я не хочу врать.
- Хорошо, пусть день, пусть год, но мой, поцелуй меня.
- Я люблю тебя, и каждый раз, когда мы расстаемся, я попадаю в ад.
- Мне хорошо с тобой, ты успокаиваешь меня, греешь душу и сердечко моё радуется твоему приходу, но когда мы расстаёмся мне – очень грустно.
- И мне.
- Теперь и мне больно, когда мы не вместе.
- Значит ад?
- Наверное, ты прав.