Противоречие полов

Элина Титова
Противоречие полов

Гости давно уже расслабились, парили анекдоты, а, мой парень тихо посмеивался и попивал пивко. Я стояла в коридоре, что-то доставала из сумочки, как вдруг услышала голос моего Паши: «Интересно, о чем он сейчас?»
Паша очень скромный, молчаливый, а тут вдруг говорит, и не просто участвует в разговоре, а сам о чем-то рассказывает,
- А я тоже думал вначале, как же будет выглядеть ее ****а? Ну, в общем, когда стали раздеваться, я прям впялился…. Смотрю, блин, а она у нее тонкой полоской выбрита. Такая аккуратненькая! Блин, да вы не смейтесь, я то думал, что если, блин, такая, то все – фригид. Ну, в общем нормалек все у нее с этим делом оказалось. Шах был доволен!
Я не верила своим ушам, мой Паша? Но, уже под конец его рассказа, я вошла на кухню, чтобы убедиться, что это МОЙ Паша.
- О! – это «о» застряло у меня, я откашлялась, но продолжила, - Паша, милый! А я слушаю и думаю, ты ли это?
Пашка смутился, но тут же состроил равнодушное лицо.
- Пашенка, а зачем это ты тут все это рассказывал?
- Это, зайчик, друзья мои, вот и делюсь с ними самым главным, - невпопад промолвил Паша.
- Ты готов мною с ними поделиться?- насмешливо спросила я, глядя в глаза Паше. Он замолчал и опустил голову вниз. Тут меня понесло,
- Вряд ли, мой дружочек, вряд ли. Ты рассказал все это для того, чтобы тебе они позавидовали. Ну разве друзья это. Ты ли друг, который пытается вызвать зависть? А вот я сейчас возьму, да и расскажу им, каков твой «Шах»!
Гости вдруг воодушевились. Что ни говори, а интерес к чужой интимной жизни есть всегда!
Паша молчал и тоже слушал,
- Когда впервые начала ласкать Его языком, а потом слегка рассмотрела Его, то увидела лоснящуюся розовую головку, такую податливую, такую просящую еще и еще. А ведь вам всем известно, что у женщины вход такой же скользкий, гладкий и лоснящийся, да? А язык? Он покрыт весь маленькими пупырышками, он, как нежная щетинка, такая же влажная, но, не такая гладенькая. Слегка щекочущая, возбуждающая полость моего рта, готовая принять именно тот размер, который подойдет для каждого «Шаха»! – гости замерли. Кто-то налил сам себе коньяка, кто-то взглотнул, а я продолжала медленно говорить,
- Ну, а когда я задела Его слегка зубками, то почувствовала, как Он набух, потом, перехватив Его за основание рукою и подтянув нежную кожицу вверх, а после вниз, и так еще несколько раз, не прекращая при этом щекотать головку язычком, проводя по чуть шероховатым своим губам и задевая зубками, то упругий, но такой беспомощный «Шах» содрогаясь, ударился в горло, что было отмечено салютом в честь великого действа первой ночи!- я замолчала на минутку, рассказ был окончен, потом, лишь добавила, - Ой, а для чего все это вам поведала? Не знаю. Паша, а ты знаешь?
- Нет, - грубо и почти свирепо отозвался Паша, - знаешь, что? Пошла ты на ***!
Гости молчали, и смотрели на нас с нескрываемым интересом. Обувшись, и накинув пальто, напоследок от меня долетела только одна фраза,
- Тогда мне понятно для чего. Чтобы, соскочив с одного, на другой пересесть…