Глава 7. Приведение, или явь?
Одно время я глубоко верил в бога нашего спасителя Иисуса Христа. Читал библию, читал евангелие, читал молитвы, молился. Но почему-то моя жизнь складывалась как-то не так. Чем я не больше углублялся в веру, тем больше меня преследовали непонятные истории. У меня умерли родители, не имевшие в своей жизни достатка, здоровья, испытывали в своей жизни постоянно нужду. Умерли братья по непонятной причине. Как будто кто топором вырубал нашу семью.
И родители, и братья, и сестра верили в спасителя. По возможности ходили в церковь, знали и отмечали религиозные праздники. Знали молитвы и молились. Но почему-то чем больше они верили в Иисуса Христа нашего спасителя, тем меньше было в их доме достатка, здоровья, а значит и счастья.
- Что такое? - размышлял я. - Может, недостаточно было у них той веры? Значит и недостаточно ее у меня.
Я поехал в монастырь, в святой источник Серафима Саронского искупаться в нем по всем правилам монастырского обряда.
Думал, что это вызовет в маем теле очищение и мое материальное положение улучшится, прибавится здоровье и придет удача.
Я искупался в источнике, в студеной родниковой воде. Купил в церковной лавке освященный большой серебряный крест с серебряной цепью. Истратив последние оставшиеся деньги, оторвав их от семьи.
Но, несмотря на все проделанное мною очищения, и покупку креста, что бы как-то угодить богу. Ничего не изменилось в моей жизни.
Наоборот, после купания, я две недели не мог согреться, меня трясло как в лихорадке. Может, это и было очищение, но я думаю, что я просто переохладился.
Если бы я окунулся один раз, все было бы хорошо, но я смотрел на глубоко верующих людей, фанатов и делал тоже. Они окунались по несколько раз и заходили по новому кругу и снова окунались.
Я следовал их примеру, три раза заходил в ледяную воду и каждый раз, три раза окунался с головой, перекрестившись три раза.
Крест, купленный мною, стал гореть на моем теле, обжигая грудь. Я не понимал в чем дело? Однажды я сказал своему сыну, - может ты, поносишь крест, может у тебя, он не будет жечь тело.
Он взял его немного поносил и вернул обратно, сказав, - я с ним плохо себя чувствую.
В итоге цепь, на которой висел крест, отгорела, а может, оборвалась, точно не могу сказать. Но цепь была крепкой. Крест потерялся вместе с цепью
Тогда я начал задумываться над нашим истинным богом, нашим спасителем.
- Сколько умерло родственников, сколько погибло друзей, и погибают, по сей день, сколько болезней. Должна же быть какая-то защита людей? Если ты бог наш, так защити! Дай людям здоровья, долголетия, благополучия, счастья.
Если не хватает у людей ума, что бы стать здоровыми, счастливыми людьми - так объясни им, в чем они неправы - дай им ум. Если ты действительно бог - всесильный спаситель, - рассуждал я.
Представляете? Задавая этот вопрос самому себе, что творилось в моей голове - верующего человека. Непонимание. Остается уверовать в то, что только служители культа рассчитывают на снисхождение. А остальные жители России утешают себя только водкой.
И я тоже увлекся этим зельем - ища ответ в вине, и в спасителе боге.
Но, не в боге и не в вине ответа я не услышал, не нашел.
Все это больше и больше расстраивало меня.
Однажды я зашел в дом взял висевший на стене портрет Иисуса Христа ( икону) вышел во двор размахнулся что было сил и забросил ее, провожая взглядом.
Икона поднялась высоко вверх, перелетела на соседнюю усадьбу и ударилась о сук высоко растущей груши. Разломилась и разлетелась. Рамка от удара о сук искривилась, а картинка Иисуса Христа выскочила с нее и отлетела в сторону.
- Близко она улетела, - подумал я. - Что подумает сосед, видя под грушей портрет Иисуса Христа. Я рассчитывал, что она улетит дальше, за его участок в лес, но она ударилась о сук. Теперь дело сделано, - рассудил я. И посмотрел на забор, разделявший мою усадьбу с соседской.
Возле моего забора на моей земле стоял человек, скорее человеческий образ, в темной форменной одежде бес пагон и знаков отличия. Держа в правой руке пистолет ( нагон). Он поднял левую руку вверх и погрозил мне кулаком.
- Где я видел такую форму? - Да, такую форму носили эсеры во время революции и наган того времени. Это показывали в кино. Выходит эта душа умершего, или убитого молодого человека, по времени 1917 - 1918 года.
Так, что же, получается, - размышляю я. - икона была освящена в церкви. Выходит, что на охрану иконы Иисуса Христа поставлена душа умершего в те годы этого молодого человека?
Вот это для меня ново. Это означает, когда чего-то освещают в церкви, то привязывают к иконе или кресту, чью либо душу скоропостижно умершего человека.
Может, поэтому у меня на груди горел крест, обжигая плоть. Мая душа не принимала душу охраняемую крест. Поэтому и цепь у креста разъединилась, и крест потерялся. А может, что еще произошло мне неизвестное?
Я теперь уверен в том, что души умерших людей, привязываются церковью охранять освященные иконы, кресты и тому подобные вещи. Но охраняют ли они? А может наоборот. Кого привяжут к освященной вещи - так и живет человек.
Возможно, что они спровоцируют преждевременные кончины. Ведь мы, иногда придя в свой дом, чувствуем, что кто-то здесь есть, а увидеть не можем. А иногда неоткуда не отсюда начинаешь ревновать жену, а жена начинает ревновать мужа.
Не видя глазами, мы душой чувствуем постороннего мужчину, или женщину, но объяснить это не можем. Потому, что смотреть душой, мы умеем, а передать в мозг и осознать не можем, нам это пока не дано. А глазами увидеть, не способны.
Только иногда мы видим.
По-видимому, этот молодой человек - эсер - очень хотел, что бы я увидел его образ, и я это увидел. Нам могут только показать, что-то на первый взгляд необычное. Но совершенно естественное.
С этого времени, когда я распрощался с иконой, тяга у меня к спиртному исчезла. Я бросил пить и курить. Только остались болячки, от старых привычек. И по сей день, они дают о себе знать.
Увиденное приводит к мысли, что с помощью веры зарабатываем множество болезней. А может наш спаситель здесь вообще не причем, как мы видим, он накрепко прибит к кресту и лишен практических действий.
Мы видим, что на охрану освещенных украшений, портретов и других вещей безделушек, ставятся души совершенно других умерших людей. А чем они болели, от чего страдали? Произвольно впитывается, всасывается в нас с вами. И разлагает наши тела из нутрии. Поэтому мы и болеем и мало живем.
Это мое размышление, над увиденным мною. Образ эсера - молодого человека с наганом в руке через определенное время исчез. Как будто его никогда и не было. Остались только воспоминания о нем. И воспоминания потихоньку уходят из памяти. О молодом парне, когда-то ушедшем не вовремя из нашей земной жизни.
Куда исчезла душа этого парня? Осталось загадкой. Может она, так и охраняет портрет Иисуса Христа. А может, улетела в церковь за новым назначением.
Мы больше не встречались. А может, больше нам встречаться ненужно? Кто знает.
Увидев образ - душу - убеждаешься в том, что существует загробная жизнь - жизнь без тела.
_______