Маленькое приключение

Нибби Тол
Я хочу однажды поехать отдохнуть на острове. Остановившись в гостинице у моря, я бы вставала вместе с солнцем, и наблюдала бы, в свое окно, за рассветом. Затем я приняла бы прохладный душ, и одевшись, пошла в ресторан. Я бы позавтракав, пошла на пляж, который находится в десяти шагах от гостиницы.
Я буду лежать на шезлонге в тени пальмы, одев дамскую, летнюю шляпку и солнцезащитные очки. На моей шее будут висеть яркие бусы. В моих руках будет мобильный телефон, с которым я не расстанусь. Каждые пять минут звонок мобильного будет разрывать морскую тишину, и я приняв звонок, буду больше часа рассказывать подругам как хорошо отдыхать на острове.
Каждый вечер я приходя в ресторан, в вечернем платье, и заказав ужин, буду наблюдать за закатом. Прохладный ветер и морской бриз будет освежать меня на ночном пляже. Небо уже будет совсем темным, яркие очертания уже приняла луна, море, отражая небо, кажется черным. Я присяду на холодный песок и буду тихо напевать веселую песенку. Вскоре ко мне подойдет молодой человек, с ярко голубыми глазами. Он захочет познакомиться.
Оказалось, что он тоже из этой гостиницы. Мы будем с ним долго болтать. Казалось прошло так мало времени, а уже рассвет. Это будет мой первый встреченный мною рассвет у моря. Потом мы с новым моим знакомым станем еще ближе. Целыми днями будем играть в теннис, волейбол, бегать по вечернему пляжу и всю ночь разговаривать.
Затем скоро придется ехать обратно домой. Я попрощаюсь с ним, и собрав вещи уеду обратно. Вскоре я буду сильно скучать за ним и поеду на тот же остров. Но к сожалению там я его не встречу.
Спустя полгода я буду направляться в гости к своей подруге. Я буду сидеть в зале ожидания аэропорта, и вдруг ко мне кто-то подсядет. Это будет он. Мы с ним поболтаем, расскажем о жизни и тому подобное, а потом опять разлетимся в разные стороны.
Не знаю почему, но мне так хочется такого вот маленького приключения.